МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2011 - После заезда оба - пилот команды Марко Меландри и директор Андреа Досоли - отправились в Дирекцию гонок, чтобы выразить свое негодование по поводу столь поздней остановки заезда. Досоли говорил со спортивным директором WSBK Паоло Чьябатти, Марко выглядел разгневанным, но после визита в офис Infront слегка остыл и смог прокомментировать ситуацию итальянским журналистам.
"Условия были совсем небезопасными, гонку следовало остановить уже после первых двух кругов! - заявил Меландри, - Как вариант, перенести старт на более позднее время, потому что по прогнозам дождь должен был прекратиться уже в 16:00. Но нет, они лишь отсрочили старт на 15 минут, перенесли ее на самый разгар ливня, а остановили, когда дождь уже заканчивался."
"Видимость была просто ужасная, воды было столько, что мы все плавали. Трассу в нескольких местах пересекали бурные потоки. Для меня это была самая тяжелая гонка во всей карьере, если честно. Я лишь старался оставаться в вертикальном положении и не делать ошибок. О каких гонках в таких условиях речь?"
Тем не менее, Дирекция гонок уверена в том, что решение было принято верное. Вот что в интервью GPone сказал Джанфранко Карлоя: "После отсрочки старта на 15 минут, мы изучали ситуацию, глядя на мониторы и получая информацию от представителей Nurburgring Circuit. Сигналы, которые посылал нам Лаверти было трудно интерпретировать однозначно, да и темп Хаги вырос через некоторое время после старта. В определенный момент, многие пилоты дали нам сигнал, что продолжать заезд стало невозможно. Думаю, нам следует обсудить ситуацию с другими пилотами, чтобы выработать некоторую единую систему сигнализации в подобных случаях..."