MotoGP: Yamaha провела вторые тесты M1 1000 в Мизано
После успешно проведенного Гран-При Сан-Марино напарники заводской команды Yamaha Factory задержались в Мизано на денек, чтобы во второй раз оседлать новый 1000-кубовый прототип.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2011 - Всего три недели прошло с того момента, как YZR-M1 2012 года появился на гоночном треке - официально - и вот, он снова в работе. В Мизано заводская команда разработчиков выкатила те же мотоциклы, что и в Брно. Отличия между ними незначительны: некоторые обновления в электронике и настройках подвесок. Misano World Circuit предполагает "иную форму жизни", нежели Брно. Если чешский автодром - Мекка скорости и плавных изгибов, то итальянский предполагает многочисленные изменения направлений и работу на грани возможности покрышек.
Хорхе Лоренцо смог работать в темпе, превышающем его собственный в Гран-При Сан-Марино, которое он выиграл на 800-кубовом YZR. В общей сложности, за день действующий чемпион намотал 60 кругов, после чего сказал: "Здесь, определенно, сложнее работать, нежели чем в Брно, который просто очень быстрый. Мизано несколько медленней, так что разница между 800-кубовым и 1000-кубовым байком не столь значительна. Вот так сразу понять, насколько нужно менять стиль пилотирования, сложно. Прогресса в работе мы достигли лишь через пару часов, и теперь ясно, что байк имеет огромный потенциал для улучшения."
Бен Спис оказался на 0.6 секунды медленней напарника, и ему потребовалось больше времени, чтобы адаптировать свой пилотаж к новым условиям: "Мы работали с тем же мотоциклом, чтобы и в Брно, но здесь пришлось изменить массу разных вещей и поработать с настройкой электроники, - сказал техасец, - Мизано очень требовательный трек, и он достаточно узкий, много мест, где заднее колесо либо срывается, либо начинается wheelie. На "литре" тут ездить прикольней, но по сравнению с 800 куб.см. он требует больших физических усилий. На следующих тестах мы постараемся сделать новый шаг вперед. Уверен, что следующий сезон будет интересным, мы все ждем не дождемся, когда сможем выйти на трек все вместе, на новых мотоциклах."
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.