Жюль Клузель подписал контракт с Crescent Suzuki: в 2013 году он будет выступать вместе с Леоном Камье в World Superbike вместо Джона Хопкинса, который этот сезон пропустит полностью.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2012 - Хопкинс объявил о том, что не сможет выступать в предстоящему году накануне финала WSBK в Маньи-Куре: ему предстоит серьезная операция на травмированном бедре и длительный восстановительный период, который может занять более полугода. Подробнее об этом - здесь: Джон Хопкинс пропустит сезон-2013. Практически сразу после гонок во Франции британская команда объявила о продлении контракта с Камье, кандидатура второго пилота долгое время не разглашалась.
Клузель стал известен, благодаря неплохому дебюту в мировом чемпионате по Moto2 в 2010 году: на мотоцикле Suter команды Forward Racing он начал сезон с подиума в Катаре, а в Сильверстоуне вырвал победу из рук Томаса Люти, опередив швейцарца на 0.057 секунды на финишной линии. Сезон Клузель завершил 7-м в генеральной классификации. Но карьеру француз начал гораздо раньше, в 2005 с выхода на старт Гран-При Франции по wildcard.
В 2011 году он неожиданно перебрался в World Supersport, вступил в команду PTR Honda и сразу же продемонстрировал темп, достойный подиума. Жюль агрессивно атаковал весь год и дотянулся до победы впервые в дождевой Монце, после падения Брока Паркса и ошибки роковой Сэма Лауса. Жюль повторил успел в Сильверстоуне, а завершил сезон блестящими победами в Портимао и Маньи-Куре.
"Переход в Crescent Suzuki - большой шаг в моей карьере, - сказал француз, - Когда ко мне поступило предложение представлять Suzuki в World Superbike, времени на раздумья не потребовалось, я сказал - "YES!" сразу. Большое удовольствие работать в британской команде. Теперь очень хочу посмотреть на байк, уверен, что смогу выложиться полностью и приму этот вызов с честью".
Руководитель Creascent Suzuki Пол Деннинг отметил заслуги Клузеля в GP250 и Moto2: "Он опытен и хорошо понимает, как работать с гораздо более жесткими, не прощающими ошибок байками, так что я уверен, он быстро трансформирует свой стиль под GSX-R".
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.