После доминантной победы на домашнем Гран-При Австралии Кейси Стоунер произнес эмоциональную речь для собравшейся поздравить его прессы. Во-первых, это последняя гонка в Phillip Island для двукратного чемпиона MotoGP; во-вторых, шестая победа подряд. Но Стоунер заявляет, что сезон для него еще не закончен!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2012 - Кейси вырвался в лидеры на втором круге, после падения своего напарника по Repsol Honda. Возможно, если до того момента у него и оставались какие-то сомнения - помогать Дани или нет, после не было никакого компромисса: Кейси открыл "газ" на полную. Лоренцо, как ни старался, но не смог провисеть на хвосте у Кенгуру весь заезд. Правда, при отсутствии других соперников, эту гонку он завершил комфортно, на 100% выполнив поставленную задачу - стал чемпионом досрочно, набрав 43 очка чистого преимущества при наличии лишь 25 в розыгрыше. Но шоу у него все-таки украл Кейси!
90000 зрителей собрались на трибунах Phillip Island Circuit ради Стоунера. Его проводили с почестями, с чем 27-летний австралиец поспешил не согласиться уже на пресс-конференции после гонки: "Знаете, я не слишком эмоциональный тип. Но сегодня эмоций было больше, чем обычно, чем в прежние годы. Непередаваемая атмосфера, аудитория восхитительна, многие вышли после гонки на трассу, чтобы поздравить нас. Сегодня, определенно, великий день: очень приятно видеть австралийских гонщиков во всех трех классах! - сказал Стоунер о прибытии на пьедестал своих соотечественников - Артура Сиссиса в Moto3 и Энтони Веста в Moto2, - Но, если честно, не думаю, что я очень доволен собой и этой победой сегодня. Сезон для меня не завершен. Впереди гонка в Валенсии!"
Позже, Кейси объяснил, что имел в виду: "Гонка началась неплохо. Уикенд вообще для нас сложился неплохо: с самого начала мы знали, что можно улучшать и делали это. Но некорректно сравнивать что было раньше, и что теперь. 800-кубовые мотоциклы были иными, новые гораздо мощнее. Нынешний RCV самый прекрасный и удивительный. Но я знаю, что мы могли бы ехать куда быстрее, если бы не эти покрышки [Bridgestone #33]. В Валенсии я буду в гораздо лучшей форме, чем сейчас. Та гонка будет последней, а не эта!"
Журналисты не отстают от Кейси с вопросами о возможности возвращения в чемпионат, отказе от ухода: "Сегодня я, действительно, вновь был неотъемлемой частью этого праздника, влюблен в него по уши. Но, вернуться? Что же, никогда не стоит говорить "никогда"... Я не знаю, с какой точки зрения вы смотрите на мое решение, но оно было обдумано многократно и очень тщательно. Боюсь, это пока невозможно. Я не сожалею об этом. Чтобы вернуться, в этом мире многое должно измениться".
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.