МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2020 - Итак, Dorna и FIM утвердили календарь чемпионата WSBK 2020 года, первый этап которого уже состоялся в Австралии 1 марта:
28.02-1.03 - Австралия, Phillip Island
1-2 августа: Испания, Circuito de Jerez
8-9 августа: Португалия, Autodromo do Algarve
29-30 августа: Испания, Motorland Aragon
5-6 сентября: Испания, Motorland Aragon
19-20 сентября: Испания, Barcelona-Catalunya
3-4 октября: Франция, Magny-Cours
Еще два этапа под вопросом - это Аргентина 10-11 октября и итальянский раунд в Мизано, 7-8 ноября.
Шон Мьюир, директор BMW Motorrad WorldSBK Team
Босс заводской команды BMW Шон Мьюир уверен, что для хорошего сезона будет достаточно и тех семи событий, которые Dorna уже подтвердила на 100%.
«При таком сложным (по многим причинам) сезоне, лучше довольствоваться малым, но гарантированным, - сказал британский менеджер. - Конечно, уменьшение количества событий больно бьет по чемпионату и командам - спонсоры уходят, рекламодатели сокращают свои инвестиции. Но есть и плюсы: мы здорово сэкономим бюджет на путешествия и организацию в 2020».
«Я уверен, что Magny-Cours будет все же финальным этапом. Вряд ли в такой обстановке кто-то полетит в Аргентину. Сейчас столько сложностей, что у всех есть сомнения, что полет в Сан-Хуан вообще возможен. Там неидеальная обстановка с Covid-19. Если кто-то из моих сотрудников вдруг застрянет в Аргентине из-за проблем с коронавирусом, то кто ему поможет? Мы ждем решения от Dorna, и хочется получить его поскорее. Я также уверен, что тех семи событий, которые утверждены, более чем достаточно для легитимности титула».
BMW Motorrad WorldSBK готова к рестарту чемпионата в Хересе!
После серии тестов в Испании, BMW Motorrad WorldSBK готова к схватке с Kawasaki, Ducati и Yamaha.
Том Сайкс и Юджин Лаверти прибыли в Херес с хорошими ожиданиями. Во-первых, они реально засиделись без борьбы - все же, 4 месяца не было гонок! Во-вторых, все это время Мюнхен не сидел без дела, дорабатывая мотоцикл. Тесты велись в Германии, Испании и Португалии. На Lausitzring тест-пилоты BMW испытали новый аэродинамический обвес, который ранее Лаверти проверил вместе с инженерами завода в аэродинамической трубе.
Юджин Лаверти и его пластиковый клон на тестах в аэродинамической трубе
В этих тестах BMW Motorrad применила инновационную разработку: в качестве имитации пилота была использована копия-кукла, созданная по меркам Лаверти и отпечатанная на 3D-принтере. Таким образом, удалось подогнать обвес точно под гонщиков.
Том Сайкс особенно доволен итогами тестов в Арагоне и Портимао: «В начале недели мы были сосредоточены на поиске настроек под жару, в которой нам придется работать в Хересе. Цель в том, чтобы по прибытии в Херес сразу же приступить к поиску хорошего темпа для гонки».
Юджин Лаверти на тестах в Португалии
Пока еще не известно, останется ли новобранец BMW Motorrad Лаверти с командой в 2021 году, но ирландец намерен показать свою скорость: «У нас было не очень много шансов продемонстрировать это, только гонки в Австралии. Мы реально засиделись на карантине, и я счастлив вернуться в седло. Тесты в Портимао прошли отлично, мы знаем свой потенциал».