МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
29 июля 2020 в 18:45 | 16653
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Травмированные герои - Кратчлоу и Ринс все же заработали очки в Гран-При Андалусии

Алекс Ринс и Кэл Кратчлоу, несмотря на свои травмы и нестерпимую жару, вышли на старт Гран-При Андалусии и добрались до финиша. Учитывая многочисленные сходы и отсутствие Марка Маркеса, оба в этой гонке заработали ценные очки!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2020 - Марк Маркес попытался вернуться в строй. После того, как Марк мужественно провел свободные тренировки в субботу и вышел на первую квалификацию, все уже решили, что он-то точно выйдет на старт Гран-При.

Но в HRC приняли решение, что Марку все же следует выйти из борьбы после Q1, что лишило действующего чемпиона шанса заработать хоть сколько-нибудь очков. Теперь у Марка дефицит в 50 очков - «баранка» в личном зачете при двойной победе в Хересе Фабио Куартараро.

Напротив, никто не ожидал увидеть Ринса и Кратчлоу на старте во второй андалусской гонке после результатов, которые те показали в пятницу, на свободных практиках (два последних времени круга).

В гонке Ринс сумел подняться до 10-й позиции и записал за собой 6 очков, Кратчлоу, хотя и замкнул протокол, став 13-м, взял 3 очка.

Альберто Пуч и Кэл Кратчлоу обсуждают продолжение уикенда в Хересе
Альберто Пуч и Кэл Кратчлоу обсуждают продолжение уикенда в Хересе

Причем, Кратчлоу вообще уже как бы вышел из схватки посреди заезда, но затем решил вернуться. Как рассказал британец после, на пит-лейн его привела не травма, полученная при аварии неделю назад, а совсем другая проблема... с правой рукой.

«На 5-м круге я вдруг понял, что у меня забились мышцы [на правой руке], - сказал он. - Дело в том, что я проехал этот уикенд, используя практически только правую руку, думаю, на 95%. Особых проблем с левой не было, поскольку я ее старался не нагружать. В целом, у меня не было проблем с торможением и стабилизацией мотоцикла. Я хорошо ее чувствовал, она слушалась, я ее полностью контролировал, хватало сил держаться за руль - все мускулы работали. Она не болела, а я не чувствовал усталости. Но правая рука... она двойной нагрузки, похоже, не выдержала».

Кэл Кратчлоу на Гран-При Андалусии
Кэл Кратчлоу на Гран-При Андалусии

«Думаю, после 12 кругов началось самое интересное - то, что мы называем "пьяной гашеткой": это когда ты тупо не чувствуешь ручку газа из-за забития мышц. Я съехал в сторону и решил, что доеду до пит-лейна и там останусь - не мог закрыть газ, поскольку не контролировал пальцы, они совсем занемели! Ситуация стала опасной».

«Я ни разу за гонку не взглянул на пит-борд, потому что меня беспокоили другие проблемы. Я думал, что еду каким-нибудь 20-м, что нет смысла продолжать. Но когда вернулся в бокс, парни сказали, что я еду в очках. И мы решили продолжать. Когда я немного расслабился, рука снова заработала. И я доехал до финиша. Вот так».

После гонки командный доктор подтвердил, что у Кратчлоу случился классический вариант «arm pump», синдрома забитых мышц, когда перенапряжение в мускулах предплечья вызывает блокаду либо нервных окончаний, либо кровоснабжения кисти руки. Традиционная проблема для кроссменов и пилотов MotoGP. Есть несколько путей ее решения - несложная хирургическая операция, которая снимает блокаду кровоснабжения кисти, либо физиотерапия и массаж. Ни то, ни другое не гарантирует рецидив. Например, у Дани Педросы проблема возникала трижды за его карьеру в MotoGP из-за габаритов пилота: Педросе приходилось прилагать больше усилий для езды на Honda RC212V и RC213V, чем остальным.

«Мне тоже уже делали операцию на правой руке, - признался Кратчлоу. - И я с тех пор, я ни разу не испытывал проблем. До этого уикенда. Ну, ясно, что рука здорово перенапряглась! Надеюсь, это не повторится в Брно. Главное, что сегодня я каким-то чудом заработал 3 очка. Это невероятно!»

Алекс Ринс рассказал подробности своей аварии и уточнил, какую именно травму получил при падении на квалификации Гран-При Испании.

Доктор Анхель Чарте, медицинский директор MotoGP инспектирует Ринса в боксе Team Suzuki Ecstar
Доктор Анхель Чарте, медицинский директор MotoGP инспектирует Ринса в боксе Team Suzuki Ecstar

К счастью, объявленного ранее (по ошибке) перелома ключицы не было. Но было куда более неприятное - вывих плечевого сустава. Ринс также получил ушиб мягких тканей и растяжение связок. К сожалению, это еще может сказаться на его производительности до конца сезона, поскольку Алекс воздержался от хирургического вмешательства. Ему вправили сустав, оценили степень поражения, но затем отпустили из Института Дексиуса, так что он тут же вернулся в Херес - и стал готовиться к Гран-При Андалусии.

«Главной проблемой было то, что мне нужно было держать плечо и руку в неподвижном состоянии, как минимум, пару суток. Но это было невозможно. Поэтому, мы решили пойти на активную терапию - физио- и гипербарическую [в барокамере], чтобы ускорить процесс снятия отека и восстановления тканей. Это сработало, так что в четверг я смог пройти медицинский тест в Хересе» - рассказывает Алекс Ринс.

«Финишировать в этих условиях 10-м было, конечно, что-то фантастическое, почти невероятное. По-началу, мы решили, что хорошей целью будет - хотя бы финишировать в очках, так что мы превзошли ожидания. Но это было... тяжеловато. С каждым новым кругом я терял все больше и больше сил. За 7 кругов до финиша у меня появились реальные проблемы с удержанием мотоцикла, особенно, в правых поворотах. Я думал, что сойду круге на 20-м. Но затем подумал, что столько людей меня поддерживают и подбадривают... Ради них я решил - надо финишировать в гонке. Я не думал о позиции в тот момент. Поэтому, когда добрался до бокса... Сначала, думал, что они аплодируют мне просто потому, что финишировал. А затем понял, что я в ТОП-10. Заработать после всего этого 6 очков в гонке - это как победа!»

Следующая гонка - через 10 дней в Брно. Какими будут погодные условия 8-9 августа на северо-востоке Чехии, неизвестно. Все надеются, что не такими жаркими, как в Андалусии, где стрелка термометра зависла на отметке +36-37 градусов.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message