WSBK: Bird Motorsport вернется в BSB по окончании сезона
Владелец и руководитель заводского гаража Kawasaki Racing - PBM (Paul Bird Motorsport) Пол Берд заявил, что более не заинтересован в работе с World Superbike, планирует уход из серии в конце сезона и возвращение в British Superbike, а также... попытаться реализовать давний проект со вступлением в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2011 - "Я завязывают с WSBK, - цитирует Берда Bikesportnews, - Они совсем не заинтересованы в работе с британскими командами. В моих планах вступление в MotoGP когда формула CRT начнет работать на полную катушку. Мы будем абсолютно конкурентоспособны к 2014 году, я уверен. У меня есть разработчики шасси, которые предоставить его команде. Мы еще не решили, какой движок будет использоваться. Посмотрим, какой из них будет конкурентоспособен в первый сезон CRT/Moto1".
PBM потеряла статус заводской команды Kawasaki после трех лет вполне успешного сотрудничества с заводом. Руководитель проекта Синичи Ито принял решение в последний момент, в день дождевого этапа в Нюрбурге, когда пилот PBM Том Сайкс выиграл первую гонку на ZX-10R за последние пять лет. Это никак не повлияло на расклад сил: статус и поддержка в 2012 году будут переданы Kawasaki Motocard.com, ранее не принимавшей участие в классе Супербайк.
Кроме этого, Пол Берд сделал пару жестких заявлений об организаторах чемпионата: "Накануне этапа в Имоле никто не подошел ко мне, никто не поставил нас в известность об изменениях в правилах, а "хонды" теперь едут на бесконтактных fly-by-wire. По сравнению с MotoGP, они поступают непрофессионально [меняя правила игры на ходу]".
"Я с удовольствием вернусь обратно в British Superbike, где сейчас условия участия и правила просто фантастические, а уровень чемпионата растет на глазах, - сказал Берд, - Скорее всего, мы будем выступать на несколько иной технической платформе, но конечно же, хотелось бы видеть в составе команды Стюарта Истона. У нас множество спонсоров и партнеров, мы уверены, что сможем выставить сильнейшую команду в 2012."
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.