MotoGP: 44-летний Ито примет участие в Гран-При Японии
В Гран-При Японии, которое состоится в ближайшее воскресенье, на старт выйдет ветеран классов GP500 и MotoGP, 44-летний тест-пилот Honda Racing Синичи Ито: "Не могу поверить, что снова окажусь на стартовой решетке в Больших Призах!" - с нескрываемой радостью восклицает он.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2011 - Синичи - истинный представитель японского Old school в Мото Гран-При. За свою карьеру он не выиграл ни одной гонки, но дважды восходил на подиум - в 1994 и 1995 годах, в Чехии и Испании. В Барселоне его соперником был Лорис Капиросси, только-только пришедший в Королевский класс. Капиросси в том Гран-При Европы занял третью позицию, а победу одержал Алекс Кривье. Всех троих на финише разделили 0.6 секунды!
Всего же в карьере Ито десять лет участия в 2-тактном GP500 и 4-тактном, литровом MotoGP, и даже два старта в 800-кубовом MotoGP - в 2005 и 2007, за Ducati. Синичи боролся со всеми звездами Мото Гран-При - Рейни, Шванцем, МакКензи, Дуэйном, Робертсом, Понсом, Чили, Путчем, Лоусоном, Росси, Кривье, Окадой, Абе, Баррошем, Капиросси, Чекой - всеми, кого вы сможете вспомнить.
Но более он известен как участник программы разработки Honda RC212V и нового RC213V. Все время, начиная с апреля 2011 года Синичи, что называется, был глазами и ушами мировой мотообщественности в Мотеги - лично проверял ход работ по восстановлению трека после мартовского землетрясения, одним из первых смог сделать несколько кругов по обновленному покрытию, затем вышел на старт японского чемпионата по Супербайку и подтвердил, что проводить соревнования в Мотеги можно.
"Я работаю с HRC в качестве тест-пилота с начала 2011 года, мне 44 года, но я не могу поверить, что снова окажусь на стартовой решетке в Больших Призах! - признался Ито, - Это большая честь для меня, и я хотел бы поблагодарить тех, кто дал мне эту возможность.
"Twin Ring Motegi Circuit восстановил уровень, на котором мы можем проводить соревнования. Но мой дом находится в Мияги, там я родился и живу. Знаете, многие люди сегодня не могут найти работу, живут в совершенно некомфортных условиях - во временных домиках и грузовых контейнерах. И я чувствую, что восстановление региона затягивается. Возможно, то, что я хочу сделать - малая толика возможного. Но если я, пострадавший от этого землетрясения 44-летний человек, смогу выложиться полностью на Гран-При Японии, возможно, это даст надежду и силы многим другим жителям Тохоку, а также нашим фанатам".
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.