BMW S1000RR (2012): Незначительные, но существенные перемены
На тестах WSBK в Портимао заводская команда BMW Motorrad провела первые трековые испытания новой версии BMW S1000RR 2012 года: Марко Меландри не имел опыта общения с мотоциклом, но Леон Хезлам признал, что новый S1000 стал лучше. Завод анонсировал изменения и в гражданской модели.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2011 - Изменений не так и много. Модель появилась всего три года назад, все это время BMW участвует в чемпионате мира по Супербайку, постоянно улучшая байк. С самого начала в команде работал Трой Корсер, а в конце 2010-го в проект вошел британец Леон Хезлам. Ему выпала честь представлять S1000RR на официальном запуске в Валенсии.
"Изменения в шасси потребовали существенной переработки настроек, и теперь байк пилотируется гораздо уверенней, - сказал Леон после тестов, - С двигателем уже сейчас нет никаких проблем, поэтому я сконцентрировался на поиске оптимального баланса, и это сразу же принесло результат: мы с первого же дня поехали быстрее, чем в гонке. Ощущения очень приятные".
Заводские разработчики учли пожелания всех своих официальных пилотов и сфокуссировались на облегчении пилотирования мотоцикла. Для этого было немного перестроено шасси: изменен (уменьшен) угол наклона и вылет вилки (29.5 мм), за счет этого уменьшилась и колесная база (на 5 мм), обновилась консоль крепления маятника заднего колеса.
Двигатель в целом не изменился, но существенно обновилась управляющая математика: 193-сильный мотор контролируется двумя системами, объединенными в одну - BMW Motorrad Race ABS и Dynamic Traction Control. Для улучшения отдачи на средних и низких оборотах дизайнеры изменили конструкцию базовой выхлопной системы и воздухозаборника. Задний амортизатор обладает широким набором настроек, а чтобы улучшить ощущения от руления, на заводе в конструкцию добавили новый механический рулевой демпфер с 10 уровнями настройки. Внешне модель 2012 года от предшественника можно отличить по небольшим изменениям в дизайне пластиковых облицовок, особенно, в хвостовой части.
Назвать перемены значительными трудно, но они существенные, и главное, на чем делают акцент разработчики, управлять BMW S1000RR станет гораздо легче - прямо из коробки.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.