WSBK: Вхождение Юджина Лаверти в Aprilia Racing подтверждено
Вице-чемпион World Supersport 2010 года и новобранец заводской команды Yamaha WSBK в 2011 - Юджин Лаверти завершил сезон четвертым в абсолютном зачете. О том, что после закрытия проекта Yamaha он перейдет в Aprilia, стало известно еще в сентябре. Вчера завод подтвердил контракт.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2011 - Соглашение Aprilia Racing и Лаверти подписали в Маньи-Куре, за этап до финала серии. На следующий день после гонок в Портимао, Юджин уже вовсю работал с RSV4 Factory Нориюки Хаги из команды PATA Aprilia. Лаверти удалось подняться на первую строчку по итогам дня. Из Португалии журналисты вернулись в легком непонимании: вроде бы, соглашение подписано с Aprilia, а ирландец оба дня работал с сателлитом!
Вчера, завод из Ноале успокоил всех, подтвердив подписание контракта с 25-летним пилотом: в сезоне 2012 года он будет партнером чемпиона WSBK Макса Бьяджи.
Первые впечатления Юджина о чемпионском мотоцикле - легкий, компактный и жесткий: "Я неплохо ощущал себя за рулем сразу, и быстро улучшил время круга до 1:43, ну а завершил в 1:42.8, проехав к концу дня несколько быстрых кругов подряд, - рассказал он, - Когда впервые выехал из гаража, не отпускало ощущение: какой-то он маленький (после Yamaha)! Я легко мог перемещаться вперед-назад, свешивался... Мы быстро ушли от базовых настроек Aprilia, и к вечеру полностью настроили байк "под меня". После всего, что мне рассказывали о RSV4, единственное, что меня несколько напрягло, это его нереальная жесткость, а также некоторая нехватка динамики при торможении двигателем, но я с этим разобрался. Надо было просто научиться всем пользоваться, так что RSV4 меня действительно впечатлил."
Единственными победами в 2011 году для Юджина Лаверти стал дубль в Монце, на самой быстрой трассе из календаря WSBK. В Портимао, в своей последней гонке с Yamaha ирландец занял второе место, а первым финишировал его напарник, Марко Меландри.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.