МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
24 декабря 2010 в 14:17 | 15601
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Оружие победы - BMW S1000RR (2010)

WSBK, Оружие победы: BMW S1000RR. Всего лишь во второй год своего существования, заводской проект BMW Motorrad достиг подиума (дважды) и одержал победу в квалификации Superpole. Пилот команды №1, двукратный чемпион мира Трой Корсер убежден, что мотоцикл готов для борьбы за титул на 100%.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 24 декабря 2010 - Еще до окончания сезона WSBK, баварский завод отпраздновал безоговорочную победу в категории WSTK-1000, которую ему принес Аиртон Бадовини. Столь явного разгрома в истории серии еще не было: BMW S1000RR с итальянцем на борту первым пересек финишную линию в девяти из девяти раундов, а на последней гонке, в Маньи-Куре Бадовини, выступавший уже в статусе чемпиона, нарочно пропустил вперед Максима Берже.

BMW Motorrad на пит-лейне

Насколько отличается супербайк BMW от серийной модели, представленной в мотоциклетных салонах? Все мы прекрасно знаем, что S1000RR в базовой комплектации весит 183 кг (сухой), его заявленная мощность составляет 190 л.с., а реальная - свыше 180. Соотношение мощности к массе приближается к идеальной отметке 1:1 (1.085), и единственным мотоциклом, способным побить этот рекорд мог бы стать новый Kawasaki Ninja ZX-10R (1:1.019).

BMW S1000RR: управляемый дрифт в исполнении Корсера

BMW S1000RR получился невероятно компактным и легким для мотоцикла литровой категории. Все за счет инновационного двигателя, полностью разместившегося внутри рамы, хотя он и обладает самым большим диаметром цилиндров в классе - 80 x 49.7 мм. Применение новых технологий и материалов позволило добиться невероятной прочности конструкции при использовании тонкостенных перегородок внутри двигателя, а компрессию поднять до 14:1 (по сравнению с 13:1 в стоковом варианте). Супербайк S1000RR обеспечивает мощность 210 л.с. при 14000 об./мин. на коленчатом валу. Пиковые значения на заднем колесе во многом зависят от погодных условий, так как фирменная система трекшн-контроля задействована полностью.

BMW S1000RR: что под пластиком?

В течение сезона мотоцикл менялся несколько раз. В Брно заводская команда получила обновленный двигатель. А в Мизано инженеры слегка удлинили впускной коллектор, заменили маятник заднего колеса и установили новую систему рычагов амортизатора. Двигатель снабжается топливной смесью через впуск Dell'Orto с диаметром диффузоров 48 мм, управляемый по проводам системой E-gas ride-by-wire. Для World Superbike, в BMW разработали специальный инжекторный блок RSM5 BMW Motorrad Motorsport EFI, соединенный с ECU и блоком трекшн-контроля. К этой схеме работы команда пришла к третьему этапу чемпионата, который состоялся в Валенсии, где Корсер финишировал четвертым. Уже на следующей гонке, в Ассене Трой вез стабильный результат в TOP-5.

Маятник BMW S1000RR

Скоростные характеристики своих мотоциклов команды впервые смогли продемонстрировать на стартовом этапе в Phillip Island. Тогда, практически все пилоты перешагнули отметку 300 км/ч. Но по-настоящему быстрым треком стала итальянца Monza. Что интересно, будучи одним из самых мощных в серии, S1000RR не проявил себя самым быстрым с точки зрения максимальных показателей: занял последнее, пятое место среди заводских команд с 323 км/ч. Самым быстрым был Aprilia RSV4 Макса Бьяджи - 330 км/ч на главной прямой автодрома Монцы.

Как и многие другие спортивные команды, BMW использует подвески шведской компании Öhlins серии TTX. По своим характеристикам они очень похожи на те, что применяли итальянцы из Ducati - вилка, состоящая из двух TTX20 и моноамортизатор TTX36 сзади.

BMW S1000RR: мощные Brembo Рубена Чауса

Важным фактом является то, что мотоцикл Троя Корсера в течение всего сезона был на 2 кг тяжелее, чем у Чауса. Это связано с любовью австралийского чемпиона к игре с перераспределением масс и поиске "идеальной" развесовки. Также, Корсер настоял на использовании хорошо ему знакомых тормозов японской марки Nissin, тогда как Чаус выступал на Brembo.

Фото: BMW Motorrad Motorsport

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 декабря 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message