МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
20 июля 2019 в 10:30 | 52160
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Окно возможностей - Как Девис взял первую победу с Ducati V4 и что поломалось у Баутисты

После четырех месяцев сплошного кошмара, пилот заводской команды Ducati в World Superbike Чаз Девис смог выиграть первую гонку на новом Ducati V4 R. Его восхождение на подиум в Laguna Seca также примечательно, как и тройной DNF Альваро Баутисты!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2019 - Какие условия сложились для победы Девиса и что отправило в нокаут Баутисту?

Конечно, можно сказать, что Laguna Seca - один из любимых треков валлийца; а Баутиста там впервые на супербайке и так далее, вроде бы, нет опыта. Но! В 2013 году, когда в Лагуне в последний раз провели Гран-При Соединенных Штатов Баутиста был там: он выступал за Gresini Honda на RC213V и занял 4-е место. Так что этот аргумент не играет роли - оба пилота имели достаточный опыт на калифорнийском автодроме, хотя у Чаза с Ducati он чуть больше. Но ведь для него это совершенно новый байк!

Первая, долгожданная победа на Ducati V4 R - взята!
Первая, долгожданная победа на Ducati V4 R - взята!


Девис не выигрывал гонок в World Superbike больше года. Прошло 16 месяцев с прошлогоднего тайского этапа, когда валлиец взошел на 1-ю ступеньку подиума в последний раз. Битвы с Рэем в 2018 году были, но они заканчивались одинаково - ничем для Чаза и Ducati. Пересев на V4 R, Девис показал неплохой темп на тестах, но как начался сезон, ни разу не подбирался к призовой позиции. От него ожидали большего, а он считает, что все шло вполне нормально, хотя и слегка затянуто.

«Люди забывают, что V4 R - это совершенно новый байк, - отметил Девис после первой победы на новом Ducati. - Видеть, как с ним справляется твой напарник, это одновременно и стимул прогрессировать, и плетка, от которой только рубцы на коже... у нас освоение мотоцикла заняло больше времени, что мы рассчитывали. Сильно больше, должен сказать! Переход на новый байк, травмы, полная смена команды - все изменилось для меня осенью. Я совершенно не ожидал, что именно в это воскресенье удастся вернуться на подиум, став первым: Джонни [Рэй] провел блистательную гонку Superpole на жесткой [задней] покрышке, и днем ранее его темп был потрясающий».

Но именно в Лагуне Девис поймал то самое ощущение от мотоцикла, как раньше, когда он каждый уикенд боролся с Рэем за победу - и часто разменивал с ним 1-ю позицию!


«По сравнению с [прогрессом] Альваро, мой, к сожалению, можно было бы назвать посредственным. Но по факту, мы оба делали огромные шаги по освоению нового Ducati. Но только в этот самый уикенд для меня паззл сложился: почувствовал себя в седле именно так, как было прежде! Это ощущение, когда можешь пушить байк настолько жестко, что падение кажется вот-вот неминуемо, но ты контролируешь его на грани - невероятное чувство. Это то ощущение, которого у меня не было с ноября прошлого года» - уточняет Девис.

В чем разница со старым Panigale 1199 R? Там все время была езда на пределе, на этой самой грани - привычная для Чаза: «Переднее колесо постоянно стремилось выскользнуть из-под байка, я его ловил с помощью газа, поднимал байк, немного пробуксовывал - и вытягивал на самом краешке покрышки, и это было перманентное состояние. И в то же время, это был самый сок - максимальная производительность Panigale».

Чаз Девис уверенно лидирует в воскресной гонке WSBK на Laguna Seca Circuit
Чаз Девис уверенно лидирует в воскресной гонке WSBK на Laguna Seca Circuit


Именно это отметил Альваро Баутиста по отношению к V4 R после падения в субботу: мотоцикл слушается хуже, если ехать на нем чуть-чуть расслабленно, без атаки на грани падения. В какой-то момент ты теряешь контроль, и - падение. А если едешь все время на грани, чувствуешь - и предугадываешь этот момент. В этом смысле, V4 не далеко ушел от V-Twin?.. Хотя это совершенно новый мотоцикл, иная концепция и принципы его пилотирования.

«С этим байком [V4 R] ехать так же, как на Panigale просто невозможно, - говорит Девис. - Идея та же, но принципы другие. Еще в пятницу, на FP1 я чувствовал себя как корова на льду. Возможно, я начал уикенд лучше, чем в Донингтоне, чем в Мизано, но это не был реальный прорыв. Но в конце концов, мы шаг вперед сделали. Команда нашла тот сетап, который позволил раскрыть потенциал мотоцикла на 100% - я просил об этом с февраля. Разница между тем, как борешься за место в ТОП-5 и за победу, - она колоссальная!»

Обычно, на фотографиях Ducati Девис висит на хвосте у Альваро, но только не в Лагуне!
Обычно, на фотографиях Ducati Девис висит на хвосте у Альваро, но только не в Лагуне!


Баутиста в интервью испанскому изданию отмечал, что после серии падений в Мизано и Донингтоне несколько утратил уверенность в мотоцикле. Все падения, которые он допустил, произошли внезапно, без каких-либо предупреждений: за круг до аварии он ехал там же и совершенно так же, и вдруг - ба-бах!..

Возможно, с Альваро сыграла злую шутку традиционная психологическая ловушка: ты быстрый, потому что уверен; но если не уверен, то не можешь быть быстрым, а Ducati V4 R именно таков, что требует уверенности и скорости от пилота.


Чаз Девис назвал это состояние «окном возможностей»: ты варишься в рамках своих возможностей, пока не откроется окно новых возможностей. Важно поймать этот момент и сделать шаг вперед, пока «окно открыто». В противном случае, приходится двигаться назад, если долго не можешь его "открыть" - ищешь решения, зачастую, откатываясь к старым наработкам в поиске чего-то, что мог упустить раньше.

Окно открылось для Девиса в Калифорнии. Баутисте же теперь придется сделать пару шагов назад, чтобы понять, какой момент он и его команда упустили в Хересе, из-за чего заварилась вся каша с внезапными падениями.

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message