Разбор полетов на MotoGP Sprint Race ГП Испании: ничего нельзя было поделать
15 инцидентов были зарегистрированы в ходе спринтовой гонки Гран-При Испании - MotoGP Tissot Sprint Race в Хересе. Несколько аварий особенно интересны для разбора: что произошло и можно ли было этого избежать?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2024 - Из 25 пилотов, вышедших на старт спринтовой гонки в Хересе, 15 оказались в гравии. 16 из 25 удалось добраться до финиша, лишь 10 из них избежали неприятностей, включая победителя MotoGP Sprint Race Хорхе Мартина, ставшего в итоге вторым Педро Акосты и названного Дирекцией MotoGP "призером" Дани Педросы (потому что у Фабио Куартараро было зафиксировано снижение давления в передней покрышке ниже разрешенного барьера).
Большинство вылетов в этой гонке произошли из-за лоусайдов в 5, 9 и 13-м поворотах. Главной причиной лоусайдов в Т5 и Т9 стали почти невидимые на черном асфальте темные влажные пятна, которые солнце не успело просушить после квалификации.
Но инцидент на 3-м круге гонки в Т1 заслуживает особого внимания - и он привлек внимание Дирекции и Стюардов MotoGP:
Пекко Баньяя оказался в совершенно неправильной позиции при входе в поворот: его буквально зажали в "коробочку" Марко Беццекки и Брад Биндер - один снаружи, другой изнутри.
Оба соперника атаковали Пекко синхронно, каждый со своей траектории, и все три траектории сошлись в этом самом месте.
Стюарды MotoGP, рассмотрев инцидент со всех сторон, пришли в выводу, что это типичное стечение обстоятельств, в котором виноватого (умышленно) нет и быть не может. Если кто-то и виноват, то только Пекко Баньяя, поскольку ему не удалось предвидеть инцидент. Но в такой горячке это было почти невозможно...
Это уже второй сход Баньяи с начала сезона. Он потерял очки на Гран-При Португалии из-за столкновения с Марком Маркесом, а теперь в спринте Гран-При Испании. В Портимао он потерял 16 или 13 очков, в Хересе - еще не менее 5-6 очков, так как боролся за 3-5 место.
По итогам трех с половиной раундов Баньяя проигрывает Хорхе Мартину 42 очка. А Педро Акоста вышел на 2 место в чемпионате, и уже ему Баньяя проигрывает 13 очков.
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.