МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
18 марта 2019 в 10:49 | 24957
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

FIM не будет ограничивать Ducati в WorldSBK

Директор чемпионата мира по Супербайку Грегорило Лавилла заявил, что Dorna и FIM никак не планируют ограничивать Ducati после того, как Альваро Баутиста продемонстрировал доминирующую над соперниками скорость - в Австралии и Таиланде.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2019 - Альваро Баутиста одержал шесть убедительных побед во всех шести заездах WSBK, состоявшихся с начала сезона, включая две спринтовых гонки Superpole Race длиной по 10 кругов, а Джонатан Рэй мог бороться, максимум, за 2-е место. В итоге, после двух уикендов, Баутиста и Ducati заняли уверенное 1-е место в чемпионате мира и Кубке конструкторов с преимуществом в 26 очков над Рэем и Kawasaki, а Алекс Лоус и Yamaha проигрывают уже 55 и 50 очков.

Подробнее: Отчет и положение в World Superbike после Бурирама

Зрителей, особенно тех, кто болеет за Kawasaki и Yamaha, такое положение просто бесит. А директор чемпионата мира Грегорио Лавилла в ответ просто мило улыбается: все совершенно в норме, уверен он.

«Год назад, все говорили, что Рэй - гарантированный чемпион, что он всегда побеждает. А теперь это Баутиста. Но я уверен, что сценарий чемпионата поменяется после этих двух этапов, - заявил Лавилла в Бурираме. - Мы в самом начале сезона, и нужно избежать поспешных выводов. Конечно, мы видели, как Ducati взвинтили планку. Но это же только второй уикенд!»

Лавилла подтвердил, что превосходство Ducati V4 R на треке стало сюрпризом и для него, и для всей Дирекции, для экспертов. Да и для самого завода Ducati тоже. Но этого недостаточно, чтобы вводить какие-то санкции против успешной компании и пилота. Грегорио, как и другие эксперты, отметил факт, что из всей четверки V4 R успеха пока добился только один пилот - Баутиста. Это говорит лишь о том, что новый супербайк не настолько хорош, чтобы представлять угрозу чемпионату и соперникам.

«Я думаю, надо сразу прояснить одну вещь: Dorna здесь не для того, чтобы наказывать победителей. Да, факт, что Баутиста доминирует. Но ни у кого на столе нету хрустального шара с предсказанием будущего - как сложится чемпионат, когда World Superbike вернется на классические треки в Европу, которых больше. Посмотрим, как будут складываться дела в Арагоне! Сейчас Ducati побеждает, а у другим сложнее, но ведь и про Kawasaki тоже самое говорили».

Лавалла уверен, что пилот теперь играет большее значение, чем мотоцикл. И когда Ducati наняли Баутисту, чтобы он вернул им титул в WSBK, это был просто умный ход, который никак не противоречит здравому смыслу и правилам. И он точно не является уловкой!

«Мы ограничили Kawasaki перед началом того сезона, но затем увидели, что это никак не влияет на их успехи. Рэй побеждал, и побеждал, и мы прекратили эту практику. Рэй продолжал выигрывать гонки - на самых разных треках, но как с остальными Kawasaki ZX-10RR? Том Сайкс не мог приблизиться к уровню напарника, а ведь у них были одинаковые мотоциклы, и остальные - тоже. В любом случае, работа Технической дирекции по созданию сбалансированной системы продолжается. Ограничение оборотов не сделает мотоцикл медленней в целом, если он великолепно скомпанован и отстроен. Даже не тестах в Хересе, уже после введения нового пакета ограничений, Ninja проехал круг быстрее, чем прототип MotoGP! Трассы World Superbike состоят не только из прямых...»

Если производители мотоциклов решат массово запустить в серию реплики прототипов MotoGP, как Ducati, и выставят их в World Superbike (а к этому все и идет: ожидается, что в 2020 году Honda все же представит новый супербайк на базе двигателя V4 от RC213V), то это будет означать полную смену концепции в маркетинге. Для заводов это не лучший выход, считает Лавилла, поэтому они вряд ли пойдут на это. Хотя...

«Производители меняют подход, инвестируют огромные средства в R&D, привлекают гоночные департаменты к разработке серийной техники. Если они все решат выпустить на рынок реплики из MotoGP и омологировать их для Superbike, им потребуется изменение глобальной маркетинговой политики. Но мы будем только приветствовать это. Так же и в отношении таких инноваций, как винглеты: если серийный байк имеет винглеты, мы не можем препятствовать использованию их в чемпионате» - заключил Грегорио Лавилла.

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893672
годовая
аудитория
149514
читателей
за месяц
7038
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message