МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
18 марта 2019 в 21:23 | 25015
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Джонатан Рэй анализирует ThaiWorldSBK

Джонатан Рэй рад покинуть Chang International Circuit, куда World Superbike, возможно, больше не вернется: в общем, действующий чемпион прошел через уикенд с минимально возможными потерями - Рэй анализирует итоги 2-го раунда чемпионата мира 2019 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2019 - В Австралии Джонатан Рэй также не смог ничего поделать с Альваро Баутистой и его новым Ducati V4 R. Вот его анализ гонок на Phillip Island: как с ножом против пистолета.

«К счастью, этот этап чемпионата позади!..»


Еще в Австралии Рэй точно подметил, что Phillip Island и Chang International Circuit связывают некоторые секции, где у Ducati наблюдается значительное преимущество - это, конечно же, связки длинных прямых и дуг без крутых поворотов. В Австралии это третий сектор - от Honda Corner до спуска с Lukey Heights - пять плавных, быстрых дуг, где торможение не используется вовсе. Там, а также при выходе из 12-го поворота на Gardner Straight Баутиста всегда увеличивал свой отрыв от напарников по Kawasaki Racing Team, и довел его до 15 секунд на финише второго заезда, что Рэй затем назвал «унижением Kawasaki».

Но в Бурираме случилось другое: Баутиста оказался круче не только на прямых, он выигрывал очень много на выходе из узких поворотов, так что удачная защита на входе уже не приносила Джонатану больших преимуществ. Бау легко сократил 2-секундное отставание от действующего чемпиона после их встречи бортами в медленном 3-м повороте. Рэй смог перехватить инициативу в тот момент, но испанец легко исправил свою ошибку - оказался на голову выше всех!

«Теперь Баутиста и Ducati - это точка отсчета, - подводит итог второго уикенда Джонатан. - Психологически, я чувствую себя хорошо. Я принял эту ситуацию, стараюсь выкладываться по-максимуму, надеясь на то, что на классических трассах в Европе буду чувствовать себя более комфортно. Все говорят о скорости Ducati, но я снимаю шляпу перед Альваро - он проделал великолепную работу и здесь, и в Австралии. Его темп стабильно высок. Глядя на него, я понимаю, где мы проигрываем. Это тоже позитив в каком-то смысле. Но если честно, для меня после стольких лет успеха, следовать за кем-то в хвосте - новый, необычный опыт. Но... это можно принять. Я знаю, что ничего не могу с этим поделать - это выше моих личных усилий в данный момент, как минимум, на этих двух трассах. К счастью, этот этап чемпионата позади!..»

Так ли верен вывод?


В Таиланде Kawasaki ZX-10RR подтвердил, что лучше ведет себя на жестком торможении, чем Ducati. Эта сверхспособность позволила Рэю одержать пять побед над несговорчивым Чазом Девисом и две над Марко Меландри с 2015 по 2018. В то же время, на этот раз Джонатан отметил, что не чувствовал себя спокойно из-за нестабильности front-end, особенно, в техничной части трека.

«Мы весь уикенд ощущали нехватку стабильности и работали над этим. Вторая часть круга, где мы прежде не вели особенно активных действий, на этот раз стала очень важной - из-за Альваро. Но в итоге, время гонки у меня улучшилось, а значит, мы сделали шаг вперед. Нельзя сказать, что мы остались на прежнем уровне. Просто Ducati сделали больший шаг, чем мы. Теперь мы должны полностью сконцентрироваться на поиске максимальной мощности. Ключевой особенностью будет ускорение, выходы из поворотов - сможем ли мы в этом соперничать с ними».

Следующие два этапа - сверхтехничные Motorland Aragon и TT Circuit Assen, где торможение и выстрелы из поворотов будет играть первостепенную роль. Особенно, торможения. 8-10 км/ч разницы в скорости в Ассене точно не будут играть роли, а в Арагоне их можно реализовать только в двух местах. Рэй надеется, что разрывы между 1-2 позициями будут минимальными.

«Для меня это нонсенс - такие отрывы, - говорит он, имея в виду преимущество Баутисты на финише в 8-10-15 секунд. - За свои 4 сезона, что я выигрывал титул, редко отрывы достигали 6 секунд. В этих же гонках Ducati просто порвал оппонентов - отрыв слишком велик».

Когда ждать окончательно ответа на вопрос?

«Лично я уверен, что когда мы приедем в Имолу или в Портимао, где мы тестировались, ситуация должна быть иной, - говорит Рэй. - Но окончательный вывод мы сможем сделать уже в Ассене, я полагаю».

Рубить момент или нет?


В прошлом году Dorna ограничила обороты Kawasaki ZX-10RR на 1100 об./мин., чтобы сбалансировать производительность Ninja с другими супербайками, в том числе, с Ducati. Но Ducati это никак не помогло, потому что Рэй был непробиваем. В Yamaha ответили, что снижение оборотов вовсе не коснулось их производительности и не сказалось на временах круга.

Вчера, говоря о возможном вмешательстве Dorna или FIM в технические особенности Ducati V4 R, Альваро Баутиста широко улыбнувшись, ответил: «Пусть снижают, если хотят! Дело не в оборотах...»

Рэй согласен с этим: «Я остался быстрым, чтобы выигрывать гонки после введения новых лимитов. И то, что мы ускорились и проехали Бурирам быстрее, [чем в 2018 году,] лишь это подтверждает. Нельзя просто обрубить обороты двигателя и сказать: ОК, теперь все равны! Это зависит от особенностей каждого байка. Мы отметили, что новый Ducati позволяет лучше сохранять резину. В Австралии это позволило Альваро пушить от старта до финиша в одном темпе, а нам пришлось ехать половину гонки в экономном режиме».

До уикенда в Арагоне осталось чуть больше двух недель, и за это время в Kawasaki Racing Team попробуют найти кое-какие решения. Тем более, что все карты уже выложены на стол - и открыты.

Важные новости
 
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message