МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
18 марта 2019 в 23:23 | 39451
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

В Ducati уверены: Апелляционный суд поддержит Дирекцию MotoGP и отклонит протест Aprilia

В интервью motogp.com босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья заявил, что он «немного озадачен» настойчивостью Aprilia, Honda, KTM и Suzuki, которые сначала подали протест в Техническую дирекцию, а затем и апелляцию на отказ Дирекции MotoGP принять его. Все зашло слишком далеко: вопрос уже не уладить на словах...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2019 - ...хотя с точки зрения Ducati нет ни малейшего намека на нарушение действующих правил и технических регламентов MotoGP. Прежде всего, Даль′Инью смутила решимость противоборствующей стороны довести дело до суда.

«Нас немного озадачило, каким образом развивается ситуация, - сказал генеральный директор Ducati Corse. - До гонки в Катаре, всяческие споры, а их было множество, мы решали с рамках MSMA, либо с привлечением Технического директора в рамках заседаний MSMA. Это первый случай, когда команда подает протест против другой на основании лишь некоторых сомнений технического плана. Это указывает на изменение ситуации, и изменение не в лучшую сторону».

«Обычно, вопросы технического характера ограничены полномочиями Технического директора MotoGP, представляющего Федерацию. Он однозначен в своем мнении, что эти вопросы описаны в Регламенте, и в случае установки чего-либо на мотоциклы, следует обращаться к Регламенту. В противном случае, мы рискуем в каждой гонке оказаться в ситуации, что кто-то будет против кого-то подавать протест! Мы рискуем оказаться как на далеком диком западе, где в городе хаос, потому что кто-то застрелил шерифа».

То, что представители сразу четырех заводов подали протест, наводит Даль′Инью на мысль о некотором недоверии FIM со стороны команд и производителей. Ну, хорошо, пусть дело рассудят в Апелляционном суде FIM!

«У меня нет никаких сомнений... мы полностью уверены, что наша работа соответствует техническому регламенту, - говорит Даль′Инья. - Мы убеждены, что апелляция также будет отклонена. В противном случае, это нонсенс».

Даль′Инья уверен, что протест не был инициирован Honda, ибо с этим заводом, с которым Ducati бьются очень жестоко более 10 лет, давно найден общий язык.

«Я не знаю, кто был инициатором протеста. Но в отношениях с KTM и Aprilia у меня есть некоторые проблемы со взаимопониманием. Мне проще найти общий язык с нашими главными соперниками по чемпионату, чем с ними. С Yamaha мы вообще не общались по этому вопросу, и я даже не знаю, почему они решили не участвовать в этом деле. Может оттого, что Yamaha с первого дня вовлечена в дискуссию о правилах, и понимает то, что понимаем мы - что вопрос, если он есть, надо решать как-то по-другому».

Если Апелляционный суд FIM решит дело в пользу Aprilia, KTM, Suzuki и Honda, как будут развиваться события? Ведь тогда победителя Гран-При Катара Андреа Довициозо должны дисквалифицировать, как и его напарника по Mission Winnow Ducati Данило Петруччи. Что тогда - CAS (Спортивный арбитражный суд)?

«Я даже не хочу думать о том, что до этого может дойти! Мы все же разбираемся в рамках Федерации, и Апелляционный суд FIM - это еще наши рамки. Это допустимо. Но CAS, хотя и является спортивной инстанцией, все же выходит за рамки нашей площадки. Нет, мы определенно убеждены, что до этого не дойдет. Мы работаем строго в рамках Регламента и права, нет ни одной причины, по которым Апелляционный суд FIM мог бы принять иное решение! Но если уж дойдет до такого, то... тогда мы будем об этом думать».

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message