Макс Бьяджи возвращается в WSBK, чтобы выиграть в Мизано
44-летний Макс Бьяджи, двукратный чемпион World Superbike возвращается в чемпионат мира не с пустыми руками. Aprilia Racing ожидает от Корсара невероятного результата в ближайшее воскресенье, и для этого есть веские основания.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2015 - О том, что возвращение Макса на два уикенда - это официально, стало известно 8 июня. Aprilia позволила Бьяджи хорошенько потренироваться перед этим ответственным шагом, ведь Макс не выступал на большом треке почти 1000 дней!
Подготовка к гонке в Misano World Circuit 19-21 июня была почти засекречена. Aprilia скрывала это под вывеской простых тестов RSV4, но на деле, Макс усиленно тренировался на мотоцикле, в седле которого ему предстоит выступать на треке, где он взял победный дубль в 2012 году перед выходом в отставку. В гонках, где ему противостояли партнеры чемпионской Althea Ducati Давиде Джулиано и Карлос Чека, а затем Джонни Рэй и Леон Хезлам, Бьяджи блистал великолепием: не оставил шансов на дебютную победу в WSBK Джулиано в первом заезде, а затем уехал от Рэя на 6 секунд во второй попытке.
В закрытом парке Корсар появился с сыном на руках и нескрываемым удовольствием на лице - это были две очень ценные победы для него и Aprilia. Вот почему "возвращение" должно состояться именно в Мизано!
Итак, есть сведения, что Макс Бьяджи в ходе тестов-тренировок в Мизано побил прошлогодний рекорд Fastest Lap, приблизившись к рекорду круга Тома Сайкса (1:35.629) и на гоночной резине ехал у отметки 1:35.8. Но затем итальянским журналистам парни из Aprilia слили информацию, что на самом деле Макс проехал круг за 1:35.0. Это почти фантастика, но если правда, то...
Для сравнения. Лучший круг Марка Маркеса (Repsol Honda MotoGP) в Гран-При Сан-Марино 2014 года - 1:34.108, абсолютный рекорд трека для MotoGP - это 1:33.906 (Хорхе Лоренцо, Yamaha Factory). В Мизано супербайки всегда были близки к прототипам по времени круга.
С другой стороны, если 44-летний Бьяджи окажется быстрым на домашней трассе, Леону Хезламу, которого он побил в 2012 году и который сейчас занимает "его" байк в команде... придется тяжело с поиском оправданий. Директору Aprilia Racing Романо Альбезиано лучшего аргумента для стимулирования британского пилота просто не найти!
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.