MotoGP: Марк Маркес едет в Ассен с гибридным RC213V
На официальных тестах MotoGP в Барселоне, которые последовали за Гран-При Каталонии, Марк Маркес и Repsol Honda успели протестировать гибридный Honda RC213V, собранный из компонентов 2014 и 2015 годов. С этим новым "вооружением" Марк едет в Ассен, чтобы поквитаться с противником.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2015 - Гран-При Италии и Каталонии стали для Маркеса провальными - он упал в обоих гонках, потеряв в общей сложности от 40 до 50 очков, ведь в каждой он мог взойти на подиум. Команда и Honda Racing напряженно работали над проблемами, появившимися в мае, на гонке в Хересе, а затем проявившимися особенно ярко во Франции. Суть их в том, что с новыми покрышками Medium-компаунда Марк не может ехать так же уверенно и четко контролировать входы в повороты, как в прошлом году, до полной замены мотоцикла моделью 2015 года. Происходят непредсказуемые срывы, которые Макрес не может предсказать. Изучение всех нюансов привело к тому, что в HRC разработали большой пакет обновлений, куда вошли новые части двигателя, шасси и выхлопной системы. Решение проблемы - более плавная доставка энергии на заднее колесо. Команда провела большую работу, по сути, собирая из конструктора мотоцикл, способный полностью удовлетворить Маркеса.
В пятницу, 12 июня Марк и его инженеры установили выхлопную систему, но решили оставить старую на Гран-При Каталонии. Пробовали совмещать разные версии маятника и рамы с двигателем образца 2015 года и так далее. В понедельник, 15 июня, на тестах они смогли опробовать оптимальный (по версии Маркеса) пакет, состоящий из двигателя модели 2015 года, старой рамы, нового маятника и полностью нового выхлопа.
"До того, как начался дождь, мы успели сделать три выезда, - сказал Марк Маркес после тестов в Барселоне. - Мы попробовали укомплектовать прошлогоднюю раму новым маятником и двигателем, что позволило мне лучше почувствовать байк. Теперь надо подтвердить наши догадки данными телеметрии, потому что это, в целом, не слишком большой шаг вперед, мы ведь не так много кругов успели проехать. Но первые впечатления очень положительные. Пока не начался дождь, я чувствовал себя гораздо комфортнее [, чем во время уикенда]".
Гран-При Нидерландов состоится в TT Assen Circuit через две недели, 27 июня.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.