После ухода из MotoGP Suzuki останется в MotoAmerica, AMA Supercross и мотокроссе
После официального подтверждения об уходе Suzuki из чемпионата мира по MotoGP в конце 2022 года, возникло много вопросов, закроет ли японский завод все свои гоночные программы или какие-то сохранит. Suzuki Motor USA подтвердила, что присутствие официальной команды в MotoAmerica сохранится.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2022 - В пятницу дилеры Suzuki на территории Соединенных Штатов Америки получили внутреннюю рассылку, в которой национальное представительство японской компании, Suzuki Motor USA LLC подтвердило, что работа компании в Штатах продолжится, также как сохранится и программа в чемпионате США по Супербайку - MotoAmerica.
Головной офис Suzuki Motor USA в Калифорнии
В циркуляре для внутреннего пользования повторяется сентенция из официального анонса Suzuki Motor Corporation про "текущую экономическую ситуацию" и "необходимость сконцентрировать усилия компании на большой перестройке в области автомобильной индустрии в ближайшие годы". Судя по всему, Suzuki Motor Corporation готовится к полному сворачиванию производства автомобилей на ДВС и перейти к строительству электромобильного транспорта.
В то же время, в области мотостроения остается полная неопределенность, поскольку ни у одного крупного бренда пока нет адекватной электрической (или иной альтернативной) технологии, сходной по производительности, надежности, долговечности и удобству ДВС на ископаемых видах топлива.
Suzuki в AMA Supercross
Поэтому, Suzuki не спешит хлопать дверью. Вторая часть заявления американского представительства гласит: «Несмотря на объявленное, Suzuki планирует продолжать свои гоночные программы и иную активность в MotoAmerica Road Racing, AMA Supercross/Motocross и NHRA Pro Stock Drag Racing».
Также, этот документ содержит обещание дилерам в США в скором времени представить ряд новых моделей мотоциклов Suzuki, помимо обновленных моделей 2022 года Suzuki Hayabusa, GSX-S1000 и GSX-S1000GT/GT+.
American Suzuki официально, на заводском уровне участвовала во всех чемпионата под эгидой AMA в Америке, но в 2002 году приняла решение выйти из
Suzuki в Америке была полностью реструктуризирована в 2020 и 2021 годах. Компания, основанная в 1981 году, действовала единым фронтом по всем направлениям, но после закрытия автомобильного завода, полностью переключилась на производство мотоциклов, квадроциклов и лодочных моторов. В 2020 было объявлено о закрытии автомобильного завода и перепрофилирования его в мотоциклетное предприятие, а в 2021 американскую компанию на Suzuki Motor USA и Suzuki Marine USA. Мотоциклетное предприятие осталось в Калифорнии, а штаб-квартиру водномоторного переместили во Флориду.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.