Путем Маркеса: Педро Акоста взял первый поул в чемпионате по Мото Гран-При Moto2 в Ле-Мане
Если история имеет свойство развиваться по спирали и повторяться, и если Педро Акоста - это «новый Маркес», как его еще год назад прозвали в Испании, то сегодня завершился старый цикл и начался новый: Акоста взял свой первый поул в чемпионате мира по Moto2. Результаты квалификации Гран-При Франции и чем же так интересно это событие.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2022 - Итак, вернемся мысленно в сезон 2011 года, когда Марк Маркес вступил в чемпионат Moto2 в статусе действующего чемпиона GP125.
Марк Маркес выиграл Гран-При Франции 2011 года в Moto2, после чего начал доминировать
Первые несколько гонок для чемпиона GP125 стали катастрофой сложились крайне непросто, нестабильно, а иногда, очень больно. Особенностью Маркеса в седле нового для себя прототипа Suter с двигателем Honda CBR600RR было то, что он мог бахнуть пару быстрых кругов, но в гонках регулярно не справлялся с мотоциклом. Он был быстрым, но часто... мимо. Раскрытие потенциала мотоцикла произошло только в Ле-Мане, как рассказывал затем многократный чемпион MotoGP.
Педро Акоста взял первый поул в чемпионате мира по Moto2 в Ле-Мане
Сегодня, как раз, Ле-Ман! И вот, Педро Акоста, перепрыгнувший из седла KTM RC250R в седло Kalex с двигателем Triumph 765, сумел собрать себя воедино и взял первый в своей новой карьере поул. Как и в случае с молодым Маркесом, молодой Акоста регулярно оказывался в сложных ситуациях из-за того, что не мог справиться с гораздо более мощным и тяжелым байком. Но всё когда-нибудь приходит, как и понимание - что со всем этим надо делать!
Если теория о спирали истории верна, сегодня мы увидели раскрытие потенциала Педро Акосты. Завтрашняя гонка покажет, так ли это. И если так, то... на рынке MotoGP 2023 года может появиться еще один очень опасный игрок.
Стартовая решетка Гран-При Франции, Moto2 (15/05/2022):
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.