МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
14 мая 2022 в 13:25 | 31707
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с Джеком Миллером: Не гонюсь за деньгами, но хочу оставаться топовым гонщиком MotoGP

Джек Миллер, победитель Гран-При Франции и еще двух гонок MotoGP 2021 года сегодня на грани потери места не только в заводской команде Ducati, но вероятно и вообще, в MotoGP: слишком много конкурентов! Джек шлет Ducati Corse послание, почему он считает, что его игра еще не закончена.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2022 - После шести гонок MotoGP Миллер занимает только 11-ю позицию в генеральной классификации с 42 очками в копилке. Многие журналисты уже "списали" австралийца: у него было достаточно возможностей, чтобы стать №1 в заводской команде, но в 2021 году он, как всем показалось, вывесил белый флаг, добровольно приняв на себя обязанности «телохранителя» Франческо Баньяи. Но Ducati Corse нужен безупречный лидер, а не №2 в команде. Баньяя пока остается кандидатом на этот статус - ему тоже предстоит решить пару своих внутренних вопросов...

MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
перейти в фотогалерею

Что насчет Миллера?

«В данную минуту я, если честно, не уверен в своем будущем с Ducati, хотят ли они удержать меня - мне это пока не ясно на 100%. Но они знают, что я не гонюсь за деньгами, а лишь хочу оставаться гонщиком MotoGP - одним из топовых, быть конкурентоспособным. Мне кажется, я демонстрирую это в каждой гонке...» - считает Джек.

«Каждая гонка - это мой персональный вызов, прежде всего, самому себе: мне хочется достичь большего, чем в раньше. Я чувствую себя в команде, как дома, и я бы хотел продолжать в том же духе, разумеется. Мне нравится Pramac. Если у меня будет выбор - вернуться туда или уйти, я выберу возвращение в Pramac без разговоров. Но это не то же самое, что пытаются пожать журналисты: а вот мое место в Ducati Lenovo Team, забирайте его, пожалуйста, я довольствуюсь другим - нет, это совсем не так. Я работаю напряженно, чтобы сохранить место в заводской команде».

Сообщалось, что Ducati не хочет пока сливать Миллера - он отличный командный игрок, и с его помощью Баньяе удалось выиграть, как минимум, две гонки в 2021 году. Поэтому, рассматривался сценарий, по которому Джека могут вернуть обратно в саттелит Pramac, дав ему такой же байк, как у остальных заводских гонщиков, но существенно более скромный контракт.

MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
перейти в фотогалерею

О том, что ему уже поступили предложения о паре возможностей в командах других заводов, Джек старается не распространяться: «Прежде всего, я не хочу завершать карьеру в MotoGP. Но если я хочу быть конкурентоспособным, мне нужен хороший байк и команда. Поэтому, если я не смогу удержаться в заводской, ближайшая команда-саттелит - Pramac будет лучшим вариантом».

Почему Ducati в начале 2022 года столкнулись с проблемами?

«За всех сказать не могу. Для меня основной проблемой с начала года было отсутствие понимания двигателя нового поколения, - ответил Миллер. - Это началось еще в ноябре, на тестах. В Аргентине, наверное, был пик недоразумений, потому что я не мог никого обогнать. И тогда мы решили сделать шаг назад, оглядеться и подумать - что идет не так, почему мы столкнулись с проблемами? И в Техасе, работая по-новому, мы сделали большой шаг вперед. В Портимао я уже не переживал. До падения гонка для меня складывалась превосходно. Мы нашли хороший сетап, который сессию за сессией улучшали».

MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
перейти в фотогалерею

"Срок годности" претендентов на место в заводских командах MotoGP сегодня слишком короткий - пара сезонов, не больше. Еще 5-6 лет назад программа «3 года развития» была актуальной: первый сезон - чистое обучение; второй - борьба за подиум; третий - за титул. Теперь, показать себя надо в первый же сезон, а во второй бороться за высшие достижения. Джек уверен, что его хорошие показатели в Pramac в прошлом немного "перегрели" ситуацию с ожиданиями: ему дали порулить заводским байком и дали full factory контракт, ожидая, что это мотивирует Джека выстреливать на подиум в каждой гонке. И он взял 3 победы в Гран-При, так что ему незамедлительно подписали продление контракта на 2022 год. Но ситуация изменилась, и ожидания Ducati Corse не оправдались:

«Самое трудное в MotoGP - давление и не оправдавшиеся ожидания. Когда люди видят, как ты выигрываешь 3 гонки, они ждут, что в следующем году ты выиграешь 4-5. И вот, ты приезжаешь 5-м, и считаешь, что это один из худших уикендов - и другие почему-то так думаю. Но не все. И эти немногие, кто понимает, кто видит реальную ситуацию, они приходят на помочь. Но это наше внутреннее, то, что снаружи никто не видит. Все видят только твою позицию в чемпионате...»

Важные новости
 
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message