WSBK: Леон Хезлам обвиняет Suzuki в плохих результатах
Британский мотогонщик Леон Хезлам рассказал, почему к середине сезона ему приходится влачить достаточно жалкое существование и бороться за очки, хотя в начале года был безусловным лидером WSBK. Его команда, Alstare Suzuki носит статус заводской (factory backed) наряду с Ten Kate Honda, но не является 100-процентно официальной командой японской фабрики. Вот почему время от времени обратная связь пропадает.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2010 - "В Suzuki забыли про свою команду в World Superbike, - сказал он во время интервью на ежегодном гоночном шоу Goodwood Speed Fectival 2010, - Фактически, последний раз, когда нам оказывали поддержку на уровне завода, это было в январе. На тот момент мы действительно получили один из лучших пакетов для чемпионата. Он был достаточно хорош до мая, когда все остальные обновили свой парк. BMW и Aprilia прогрессируют так быстро, что мы просто не в состоянии за ними угнаться. Чемпионат настолько крут, что малейший провал тут же сказывается на результатах."
"Посмотрите, как сегодня едут мотоциклы Aprilia на прямых - это 2 секунды преимущества на круге перед любым конкурентом! Максимальные скорости меня просто ужасают. Это огромное преимущество в нашем виде спорта, но они же на этом не останавливаются! Я с осторожным оптимизмом смотрю на этап в Сильверстоуне, где у меня будет хоть какое-то преимущество, минимальное знание трассы. Надеюсь, это мне поможет поскорее найти ключи от новых поворотов. Надеюсь, что и в Имоле смогу немного сократить отставание от Бьяджи."
В Брно, где лидировали Бьяджи и Риа, Хезлам едва финишировал в TOP-10, сдерживая частника Лоренцо Ланци, так и не догнав травмированного Шейна Бирна.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.