MotoGP: Honda поможет Де Пюнье; а Yamaha обломает Tech 3
К Гран-При Германии, которое состоится в следующее воскресенье на скоростном Sachsenring Circuit, некоторые команды Honda получат существенный апгрейд мотоциклов. А единственный саттелит Yamaha не получит ничего, поэтому Колин Эдвардс просто в бешенстве.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2010 - HRC сообщает, что LCR Honda и ее единственный гонщик Ренди Де Пюнье получат новое шасси и улучшенную электронику для RC212V уже во вторник, чтобы команда смогла хорошенько подготовиться к Гран-При Германии. Новая, более жесткая рама и маятник, уже опробованные и доведенные до ума пилотами заводской команды Repsol Honda, позволят Де Пюнье быстрее проходить повороты. Француз не опускается ниже шестой позиции, начиная с Гран-При Великобритании. А в в Каталонии и Нидерландах стартовал с первой линии. В Ассене Де Пюнье и Лоренцо, выигравшего поул-позицию, разделили 0.28 секунды. HRC внимательно присматривается к сильным частникам, ведь в конце сезона им предстоит серьезная перекройка всей структуры своих команд.
Видимо, иного мнения придерживаются боссы Yamaha Racing. Дело в том, что с начала сезона обновления получали только пилоты Fiat Yamaha. Единственный саттелит, Tech 3 Yamaha работает с тем, что получил в конце прошлого года. В одном из интервью, данном британским СМИ, Колин Эдвардс, не стесняясь в выражениях, рассказал на чем ему и его напарнику, Бену Спису приходится бороться за места в TOP-10: "Можно сказать, что сейчас мы ездим на прошлогодних мотоциклах, только гораздо более медленных, - сказал он, - Главным отличием является двигатель, который Yamaha зажала до невозможности! Все ради так называемой надежности... Вот только я со всем этим выгляжу в гонках, как полный кретин. Мне жалко смотреть на Бена! Если бы его байк прокачали, он смог бы финишировать на подиуме в каждой гонке, а так мы едва сводим концы с концами."
Да, 2010 - явно не год Yamaha в мировых чемпионатах...
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.