Джонатан Рэй остается в WorldSBK с Kawasaki в 2019 и 2020
Kawasaki Racing Team подтвердила продление еще на 2 года контракта с действующим 3-кратным чемпионом World Superbike Джонатаном Рэем. Этот анонс последовал за закрытием последнего «трансферного окна» в MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2018 - Подписание контракта с ирландцем последовало за анонсом о финализации состава официальной команды Suzuki в MotoGP. Менеджер Джонатана Рэя рассматривал несколько интересных предложений от команд из Гран-При, включая Repsol Honda, а также Suzuki, но оба заводских коллектива предпочли других пилотов: HRC неожиданно для всех подписала Хорхе Лоренцо, а Suzuki выбрала Жоана Мира.
31-летний Джонатан Рэй вступил в заводскую команду Kawasaki (испанская Provec Racing) в 2015 году и с тех пор стал истинным пилотом №1 в чемпионате мира. Рэй выиграл подряд 3 титула (2015, 2016 и 2017) с огромным отрывом от соперников. Кроме всего прочего, в минувшие выходные в Брно он установил новый абсолютный рекорд побед в истории WSBK - 60, а заодно и вывел Kawasaki на первую строчку по числу добытых побед в чемпионате среди производителей, опередив Ducati. На борту Ninja ZX-10R Рэй оформил 44 победы и 80 подиумов, 12 из которых он добыл, стартуя с поул-позиции.
Джонатан Рэй теперь официально является самым успешным пилотом в истории World Superbike. Продление контракта с Kawasaki еще на 2 года практически гарантирует продолжение взятой с 2015 года линии - доминирования завода в Премьер-классе, но также ставит жирную точку в возможном продолжении карьеры в MotoGP.
Кто будет напарником Рэя, пока неизвестно: сообщалось, что в Kawasaki намерены сохранить пару Рэй-Сайкс, однако сам Том Сайкс, взявший первый из четырех титулов в новейшей истории WSBK с Kawasaki в 2013, больше не чувствует себя в команде «как дома».
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.