МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
11 июня 2018 в 12:38 | 47340
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

Как Маркес: Артем Мараев совершил грандиозный прорыв и возглавил ADAC Junior Cup

Настоящий триллер! Как будут развиваться события 2-го этапа ADAC Junior Cup Powered by KTM, не могли представить ни фавориты, ни организаторы: гонщик Yakhnich Q-Team Junior Артём Мараев совершил невозможное в Ошерслебене.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2018 - Артём Мараев впервые в Ошерслебене. А вот большинство его соперников были хорошо знакомы с этой непростой трассой. Впрочем, российскому юниору удалось освоить заковыристый трек за один из. И он единственным из всех смог противопоставить свою скорость явному фавориту уикенда, немцу Аарону Шеферу: оба приготовились к продолжительной дуэли. Однако, перед самым стартом гонки произошло нечто, поставившее всё с ног на голову.

Артем Мараев, №88
Артем Мараев, №88


На старте прогревочного круга KTM российского пилота внезапно заглох; в ту же секунду Мараев получил сильный удар сзади от голландца, явно перепутавшего warm-up с началом гонки. Над треком взметнулись красные флаги и Дирекция объявила рестарт. Но Мараеву пришлось... стартовать с пит-лейна, а не со 2-й позиции, которую он должен был занять по итогам квалификации. Команда успела починить мотоцикл, но Артём не успел на предстартовую процедуру. Затем, по недоразумению не был выпущен с пит-лейна на ознакомительный круг вместе со всеми.

Только когда соперники прошли 1-й поворот, пилоту юниорской программы Yakhnich дали зеленый свет. В итоге, в конце первого круга Артём проигрывал лидеру 23 секунды.

Видя, что единственный реальный соперник фактически выбыл из игры, «Король Ошерслебена» - Шефер, демонстрировавший весь уикенд секунду чистого превосходства над всеми, допустил фатальную ошибку и вылетел с трассы в первом же секторе.

Вся эта история стала для Артёма мощным мотиватором, и тогда ADAC Junior Cup увидел величайший прорыв в своей истории: подобно чемпиону MotoGP Марку Маркесу, Мараев прошел сквозь ряды конкурентов и к 10-му кругу догнал тройку лидеров!

Россиянин поехал на голову быстрее соперников, установил семь быстрых кругов и разогнался до 1:42.411 при том, что возглавлявший заезд Фредди Хайнрих не прошел ни круга быстрее 1:44.8. Использовав весь арсенал обгонных техник, в том числе и слип-стрим, Артём Мараев почти настиг и его!

За пару поворотов до финиша Мараев прошел Леннокса Лехманна, а на выходе из последнего догнал Хайнриха. Но тут взметнулся клетчатый флаг: до победы не хватило нескольких метров - немец и русский пролетели линию финиша почти синхронно, их разделили 0.092 сек.

Иван Купченко: «После финиша наш мотоцикл до винтика разобрали: все никак не верили, что он ничуть не изменился с начала уикенда, и не могли понять, от чего Тёма так ускорился. После финиша пошли в Clinica Mobile, чтобы проверить ушиб после аварии на warm-up′е. Экипировка отлично отработали, небольшой ушиб. Все нормально. Едем на Moscow Raceway

Спасибо, Yakhnich Motorsport и CoolerMaster за вашу поддержку!
Спасибо, Yakhnich Motorsport и CoolerMaster за вашу поддержку!


Александр Васильев, начав гонку 15-м после очень трудного первого дня и потери целой тренировочной сессии из-за проблем с KTM, финишировал 8-м, четко выполнив задачу, поставленную наставниками на этот день.

«Саша Васильев очень здорово выступил - прорвался с 15-й позиции в большую группу, боровшуюся за 8-9 место, там освоился, а затем прошел их и финишировал 8-м. И группа эта шла очень близко к лидерам, как мы привыкли видеть в Гран-При Moto3 - большие шансы были подняться и выше у каждого в TOP-10 - это была очень, очень напряженная и интересная гонка, настоящий триллер!!!» - подытожил Иван.

Александр Васильев, №23
Александр Васильев, №23


Второй заезд ADAC стал катастрофой для лидеров Кубка. Ливень обрушился на Ошерслебен, когда над стартом погас светофор. Но Дирекция не стала останавливать заезд: RC390R едут на стоковой резине - сойдет и для дождя, решили они! Однако, не был учтен значительный перепад температуры, а также что мотоциклы на старте были на «сухом сетапе». На мгновенно остывшем Motorsport Arena Oscherseben из 25 стартовавших вылетели 14 пилотов - весь TOP-10 чемпионата, включая и наших ребят. Единственным, кто сумел добраться до финиша из этой группы, стал Василис Коронакис, он и одержал нежданную победу.

Артем Мараев и его наставники - Иван Купченко и Антон Богданов
Артем Мараев и его наставники - Иван Купченко и Антон Богданов


Антон Богданов: «Нам очень повезло, что Артём не пострадал. Когда он вернулся в гараж, оказалось, что сломана подножка, задний тормоз и глушитель - привычная ситуация, и заменили все быстро. Но большинство участников Кубка были шокированы, и когда Артём устремился к выезду с пит-лейна, аплодировали - никто не поверил, что он вернется. И все же, мы чуть-чуть не успели на предстартовую процедуру... То, как он провел гонку - это его заслуга: Артём превзошел сам себя!»

Артём Мараев, 2-е место в Ошерслебене, 0.092 секунды от победы
Артём Мараев, 2-е место в Ошерслебене, 0.092 секунды от победы


Артём Мараев: «Это мое первое знакомство с Motorsport Arena, но думаю, освоение прошло успешно - мы дважды подтвердили 2-й результат на квалификациях. Но когда гонка должна была только начаться, мой мотоцикл заглох, и поэтому мне пришлось начинать перезаезд последним. После всего, думаю, что оказаться 2-м в такой гонке, начав с пит-лейна - это просто замечательный результат. Но достать лидеров было непросто. Поэтому я вдвойне доволен своей работой».

После Ошерслебена, в Кубке произошла настоящая перезагрузка: Артём Мараев вышел в лидеры генеральной классификации с 56 очками.

В следующий раз ADAC Junior Cup пройдет в рамках уикенда Гран-При Германии по MotoGP на знаменитом Sachsenring.

А Yakhnich Q-Team уже завтра, 12 июня вернется на Moscow Raceway, чтобы принять участие во 2-м этапе RSBK.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message