МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
10 апреля 2022 в 17:11 | 55070
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

AragonWorldSBK: Разгатлиоглу, Баутиста и Рэй рассказали о сложностях воскресной гонки WSBK

Когда температура асфальта подпрыгнула почти до +40 градусов, всем участникам схватки за подиум второй гонки сезона World Superbike в Арагоне пришлось менять стратегию: покрышек едва хватило на весь заезд.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2022 - Утренние температура в Арагоне были значительно комфортней, благодаря чему квалификация Superpole, а также воскресная спринтовая гонка Superpole Race на 10 кругов прошли в таком бешеном темпе. Плюс, пилоты WSBK впервые использовали сверхмягкие «липучки» Pirelli SCQ, созданные специально для таких рывков к рекордам.

Топрак Разгатлиоглу, PATA Yamaha
Топрак Разгатлиоглу, PATA Yamaha

Топрак Разгатлиоглу установил сразу два новых рекорда круга Motorland Aragon - первый на квалификации в субботу, второй - на Superpole Race, улучшив идеальное время до 1:48.267. Но в воскресной гонке темп оказался сразу на 2 секунды хуже. Действующий чемпион World Superbike весь заезд сдерживал атаки Микеля Ринальди, напарника Алваро Баутиста по заводской Aruba.it Racing Ducati, вместо того, чтобы бороться за победу. В итоге, турок смог защитить 3-е место.

«Резина начала скользить слишком рано сегодня, я понял, что она "кончилась" у меня. А Ducati, как вы знаете, очень сильны особенно на этой трассе, и это благодаря тому, как этот мотоцикл расходует резину, - отметил Топрак. - Но 3-е место для первого уикенда - это хорошо. Год назад я помню, что начал сезон значительно хуже, но затем бы улучшили результаты. Уверен, что в Ассене мы будем гораздо сильнее».

Джонатан Рэй, Kawasaki Racing Team
Джонатан Рэй, Kawasaki Racing Team

Джонатан Рэй оставил попытки вернуться в лидеры гонки после пары кругов - он просто не мог противостоять бешеному темпу, навязанному ему Баутистой:

«Это было осознанное решение - занять и оборонять 2-ю позицию. Альваро был слишком быстр. На его стороне было преимущество чистого трека, так что он реализовал его сполна. Он выбрал идеальную стратегию, полагаясь на сильные стороны своего байка, и я поздравляют его с этим. Но нас ждут другие, не менее жаркие битвы в будущем! Гонка была забавная, я даже поглядывал за тем, как Топрак борется с Ринальди, контролировал их, чтобы не подобрались ближе. Не так много было обгонов, потому что мы все скользили. В Ассене еще поиграем!» - сказал Рэй после финиша.

Альваро Баутиста, Aruba.it Racing Ducati
Альваро Баутиста, Aruba.it Racing Ducati

Баутиста был на седьмом небе от счастья - сделать дубль, выиграв Superpole Race и решающий заезд AragonWorldSBK, благодаря чему он занял позицию лидера в чемпионате мира. Пока это еще не повторение доминирования 2019 года, когда Рэй буквально ничего не мог поделать с испанцем, но кто знает, как пойдут дела дальше!..

«Это точно! День для меня сложился просто потрясающе, несмотря на то, что после обеда состояние трека радикально отличалось от утреннего. Всё, что я хотел, выйдя на старт, оценить ситуацию трезво - смогу ли я прибавить и начать атаковать. Джонатан в начале гонки занял позицию лидера, я его не отпускал - просто контролировал и присматривался к тому, насколько можно рисковать. Когда понял все пределы, тут же ускорился. С третьего круга я уже не оглядывался назад. Просто пытался ехать в своем ритме, насколько условия позволяли мне. Должен сказать, что утром гонка вышла более динамичная и прикольная, и я получил больше удовольствия, потому что можно было бросаться в бой с головой. А это всегда вдохновляет и радует, особенно, когда исход таких атак - победа! Пределы были гораздо дальше. В самой гонке всё же я себя сдерживал, чтобы контролировать ситуацию» - заявил Баутиста.

Воскресную гонку Альваро выиграл у Рэя с преимуществом в 4.4 секунды, а Разгатлиоглу замкнул подиум с 6 секундах от испанца.

По итогам этапа Баутиста вышел в лидеры World Superbike с небольшим преимуществом над Рэем.

Подробнее: Результаты 2 гонки AragonWorldSBK и положение в чемпионате мира

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message