Баутиста порвал Рэя на части и возглавил чемпионат мира World Superbike: итоги Арагона
История эта началась даже не вчера, в первой гонке сезона World Superbike 2022 года. Она началась 3 года назад, когда Альваро Баутиста и Джонатан Рэй встретились лицом к лицу в WSBK 2019-м и испанец в легкую выиграл первые 10 гонок... Теперь он вернулся в седло Ducati Panigale V4 R, чтобы бороться за титул! После субботней дуэли с Рэем осталась легкая недосказанность, но испанец поставил точку в вопросе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2022 - Субботняя гонка WorldSBK была прекрасным шоу со старта до финиша, где три претендента на титул, включая обладателя №1 на своем синем Yamaha R1 - Топрака Разгатлиоглу, бросились в атаку. Но Motorland Aragon не является сильнейшей трассой для турка, тогда как Джонатан Рэй и его старый-новый соперник на Ducati - они зарубились всерьез.
Субботняя гонка WorldSBK в Арагоне
Рэй пытался уйти в отрыв от преследователей. Топрак насел на ирландца, как бывало в 2021 году, попытался перехватить инициативу на 2-м круге и так далее. За их спором с безопасного расстояния некоторое время наблюдал Баутиста. Разглядев все слабые и сильные стороны Kawasaki и Yamaha, Альваро ринулся в атаку на 8-м круге. Ему удалось провести три сильных атаки. Рэй был сильнее в 1-м и 2-м поворотах, регулярно возвращая себе позицию. Но затем Ducati V4 R прорывался и закреплялся на лидирующей позиции до конца круга. Разгатлиоглу отступил, исчерпав возможности покрышек - он особенно отметил сильный и ранний сброс резины на переднем колесе.
Рэй выиграл дуэль с Баутистой в самом последнем повороте субботней гонки
Баутиста оставил решающую атаку на последний круг, когда Джонатан Рэй начал скользить уже очень опасно. У Ducati есть сильная особенность, подходящая для атак на Motorland Aragon - прекрасное шасси, сберегающее заднюю покрышку. Баутиста провел, казалось, решающую атаку на обратной прямой Арагона, опередив Рэя, но не завершил ее, и Джонатану удалось просочиться по внутреннему радиусу - к финишу. Рэй оказался на финише всего на 0.080 секунды раньше, но - первым!
Утром воскресенья, на Superpole Race Альваро Баутиста исправил все свои ошибки. Он возглавил спринт на новеньких покрышках Pirelli SCQ и довел его до финиша. Получив подтверждение, Альваро был готов к схватке с Рэем чуть-чуть лучше.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.