Гениальное решение по улучшению освещения World Superbike от Dorna Sports пришло само собой
Это пока еще не подтверждено официально, что Dorna рассчитывает существенно улучшить освещение чемпионата мира по Супербайку за счет журналистов, ранее так тщательно освещавших MotoGP. Как? Решение просто и гениально.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2020 - Директор WorldSBK Грегорио Лавилла заявил сегодня, что на первом этапе чемпионата в августе будет достаточно свободных мест в паддоке, чтобы пустить туда журналистов и фотографов. В отличие от MotoGP, где 1200-1300 человек в паддоке - это лишь треть его завсегдатаев (команды, пилоты, обслуживающий персонал и гости), для Супербайке это нормальное количество людей, задействованных в чемпионате. Исключив гостей и купивших проходки в паддок, можно получить примерно 1500-1700 человек, из которых 300-400 будут составлять наемный персонал кейтеринга и госпиталити. Поскольку этапы WSBK будут проводиться без зрителей и гостей, зоны госпиталити также будут неактуальны, и общее количество людей в паддоке должно сократиться до 1100-1200 человек.
Фишка в том, что на MotoGP в этом году не будет ни одного журналиста печатных изданий и фрилансеров, кующих контент для двух десятков Интернет-изданий. Также, там будут лишь 12 фотографов, нанятых Dorna для сбора фотоматериала для MotoGP и команд чемпионата. Более - ни одного пасса до конца года!
Куда деваться двумя сотням журналистов со всего мира, ранее освещавших MotoGP и кормившихся этим целый сезон? Dorna рассчитывает призвать сотню из них на World Superbike!
Картинку и имидж паддока делают не пилоты и не руководители команд, а журналисты и фотографы, которые знают, как подать того или иного гонщика, как осветить то или иное событие. Иногда, с выгодной стороны, а иногда, с уничижительной. Важно, что весь ажиотаж вокруг MotoGP - это те материалы, которые находят и публикуют журналисты! Если бы не было журналистов, слухов и интриг, MotoGP был бы таким же серым и угрюмым, как нынешний Супербайк.
Достаточно сделать им тоже самое в World Superbike, и чемпионат мгновенно преобразится.
Но в World Superbike задействованы совсем другие деньги, чем в MotoGP. С другой стороны, особенно, фрилансерам в этом году выбирать не придется - и они поедут работать на SBK. Конечно, никакого коварного плана у Dorna на эту тему нет. Это, скорее, решение вопроса личного банкротства многих супер профессионалов, оставшихся без хлеба из-за отказа Dorna Sports пускать пишущую и снимающую братию за закрытые двери Мото Гран-При.
Итальянцы считают, что ответ, пустят блоггеров и стрингеров на World Superbike, или нет, будет 8-9 июля, после того, как Dorna проведет официальные тесты для команд чемпионата мира в Барселоне.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.