Ice Speedway Gladiators вернется в Алматы в 2017, а в Красногорск - нет?
Второй уикенд личного чемпионата мира по мотогонкам на льду (ЛЧМ) FIM Ice Speedway Gladiators 2016 года завершился на высокогорном Медеу, собрав достаточно большую аудиторию и став событием месяца в Казахстане. Подтверждено, что чемпионат вернется в Алматы в 2017, а участие Красногорска и "Зоркого" под вопросом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2016 - Президент Федерации автомотоспорта Республики Казахстан Марат Абыкаев на пресс-конференции, собранной по итогам уикенда в Медеу, с радостью сообщил, что чемпионат мира обязательно вернется в Алматы в следующем сезоне.
Казахстан готов поддержать развитие ледового спидвея у себя. А как же Красногорск?
"Могу сказать, что уже достигнуты общие договоренности с Международной Мотоциклетной Федерацией (FIM) на проведение этого захватывающего события не только в 2017 году, но и в последующие годы, - сказал Марат Абыкаев. - Такие соревнования популяризируют спорт, с каждым годом привлекая внимание все большего количества людей. Мы гордимся, что можем пригласить казахстанцев вновь посетить мотогонки на льду и насладиться этим незабываемым зрелищем".
Приятная новость для казахов звучит вдвойне обидно на фоне многочисленных слухов о том, что нынешний сезон - 21-й в истории подмосковного стадиона "Зоркий", что в Красногорске, - последний: у новой администрации города нет планов на новые затраты на проведение этапа чемпионата мира в 2017.
Правительство! Что ты делаешь?
Традиция, которой более 20 лет, может прерваться. Эту неприятную новость горячо обсуждали в пресс-центре (неофициально - ведь официально никто комментировать слухи не взялся), а также в паддоке: если все говорят об этом, дыма без огня не бывает, значит план такой действительно есть.
Единственное, что смогли сказать представители стадиона "Зоркий", что решение, конечно же, еще не принято, и есть, как минимум 6 месяцев до формирования календаря ЛЧМ и КЧМ 2017 года. А за это время "мало ли что может измениться".
В двух словах, проблема выглядит следующим образом (цитата, но сказавший попросил не размещать ни фото, ни видео, ни имени, ни фамилии): "Нам сказали так: если бы у Зоркого была своя команда, то город поддержал бы участие ее спортсменов в ЛЧМ, как поддерживает хоккейный клуб. Но это весьма символическая поддержка, в любом случае. Мы просто не потянем свою команду, вот почему ее у нас до сих пор нет, хотя есть сам стадион и технический ресурс... Жаль, если такая замечательная традиция - проведение мотогонок на льду в Зорком прервется".
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.