МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
21 февраля 2016 в 15:35 | 14601
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

World Superbike встречается с MotoGP: Джонатан Рэй - о Маркесе и России

Несколько интервью были опубликованы в разных европейских изданиях почти день в день. И вот наиболее интересные ответы действующего чемпиона WSBK Джонатана Рэя об отношении к чемпионату MotoGP, о происходящем между Валентино Росси и Марком Маркесом и почему Джонни больше не тянет в Гран-При.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2016 - Phillip Island Grand-Prix Circuit стал местом силы в феврале 2016 года: без пауз, сразу же за официальными тестами IRTA MotoGP здесь стартуют официальные тесты World Superbike, а на несколько дней позже - первый этап Мирового Супербайка. Практически все пилоты серии прибыли в Австралию заранее и, конечно же, уже успели затусоваться в паддоке с коллегами из Больших Призов.

В своем отношении к MotoGP, к тому, какой стала серия Гран-При в последние годы, Рэй солидарен с 2-кратным чемпионом мира Кейси Стоунером:

- Знаете, в 2012-2013 годах я из кожи вон лез, чтобы попасть в MotoGP. Я шел на сделки ради призрачного будущего в Призах. Но, глядя на Юджина Лаверти и других, понимаю теперь, что мне следовало поступить иначе - добиться максимума именно в WSBK. Когда я это осознал, все сразу же изменилось.

MotoGP - Вторые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island: дорогие гости в паддоке - Кейси Стоунер и чемпион WSBK Джонатан Рэй
MotoGP - Вторые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island: дорогие гости в паддоке - Кейси Стоунер и чемпион WSBK Джонатан Рэй
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Как ты к этому пришел?

- В один момент у меня пропала тяга в Гран-При, как рукой сняло. Я поставил перед собой целью выиграть титул в World Superbike, сделать для этого все. И, прежде всего, не идти больше на сделки - думать о своих перспективах. В 2014 я принял решение. И вы видели, что произошло в 2015!

Отношение к MotoGP, куда ты стремился попасть с Honda - изменилось? Тебя туда больше не тянет? В чем причина?

- Хочу ли я сегодня попасть в MotoGP? Нет. Абсолютно, нет. Мой дом - это паддок WSBK, здесь именно та атмосфера, которая мне действительно нравится. Возможно, поэтому тут так все по-семейному. Я вижу своих соперников, и очень многие из них давно женаты, имеют детей и абсолютно счастливы. До какого-то момента я считал, что это не главное. Но теперь понимаю: именно в этом и есть суть Супербайка, его истинное лицо. В MotoGP такого нет и никогда не будет.

Росси - Заводной апельсин, а Маркес - это Джокер, готовый пустить под откос целый город?!
Росси - Заводной апельсин, а Маркес - это Джокер, готовый пустить под откос целый город?!


Израильский журналист Томми Горали представил Росси и Маркеса в образах знаменитых киногероев. Росси ему видится в образе Алекса из экранизации "Заводного апельсина" Стенли Кубрика - гламурный подонок, готовый на любую уловку, чтобы взять свое. Маркес - это Джокер из фильма "Темный рыцарь": порождение системы, спущенный с цепи очень опасный игрок, способный вести свою игру, несмотря на мнение своего Босса (в данном случае, речь идет о Honda Racing, ведь заводу нужна была победа в Валенсии!).

Что бывает, когда два таких персонажа сходятся на одной игровой площадке?

- Я знаю, что в такой индустрии как MotoGP все зависит от паблисити, от того, что напишут журналисты. В какой-то степени, это еще одна причина, по которой я потерял мотивацию в продвижении в сторону Гран-При. Будь ты самым лучшим пилотом на свете, если тебя выставят уродом... вы понимаете меня? Мы встречались с Марком Маркесом, он отличный парень по жизни. Но что произошло в Сепанге, как он себя повел, и как повел себя Росси... Я уверен, они оба были спровоцированы.

Думаю, что напряжение между ними не спало до сих пор, и первые гонки сезона 2016 года будут крайне напряженными по этой причине.

Но я понимаю обе стороны. Я - мотогонщик, как они оба, такой же парень в шлеме. Я смотрю на ситуацию в Сепанге так: Росси имел намерение не пустить Марка в тот поворот. Но также и Марк - он не собирался сдаваться. Он понимал, что небольшая прогулка в гравий может закончиться падением и поэтому предпринял единственный шаг, который мог сделать - пытался вырулить на асфальт, наклонил байк. К сожалению, его скорость к этому моменту была уже слишком низкая, и он просто завалился. Как-то так. Виновный? Не имеет значения - обе стороны в этой ситуации проиграли, и мне жаль их обоих.

Стычки с партнером по Kawasaki Томом Сайксом бывали, но чтобы ронять друг друга... это перебор!
Стычки с партнером по Kawasaki Томом Сайксом бывали, но чтобы ронять друг друга... это перебор!


- Оба - Марк и Валентино - влюблены в мотоспорт. У Росси миллионы фанатов. Чтобы он не сказал, разносится этой армией, как молитва - они буквально слепнут. К сожалению, после Сепанга многие фанаты стали ненавидеть Маркеса. Но и Росси не заслуживал того, чтобы стартовать с последней линии в Валенсии.

Как с точки зрения гонщика вел себя Маркес в последней гонке?

- Честно говоря, никаких идей на эту тему. Я склонен верить Марку в том, что Лоренцо был слишком быстр. Дело даже в другом. Думаю, что Марк вынес много важных уроков из предыдущих гонок, и он не рисковал, зная, на что в критический момент может пойти Хорхе. За эти 4 месяца многое изменилось. Журналисты в Великобритании пересмотрели свое видение ситуации, теперь меньше людей склонны обвинять Марка в неспортивном поведении из-за Валенсии. Люди меняют свое отношение.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message