MotoGP: Тито Рабат - для меня важно двигаться вперед шаг за шагом
Единственный новобранец в Королевском классе 2016 года, чемпион 2014 года Moto2 - Тито Рабат осваивается в 1000-кубовой категории MotoGP. Прогресс по ходу тестов в Phillip Island улучшил его настроение.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2016 - Тито пока лишь ученик, но делает большие шаги вперед. Он начинает каждый новый тест с большим отставанием от лидеров, а затем подтягивается к своим сверстникам, которые пришли в старший класс год-два назад. В отличие от многих бывших конкурентов по Moto2, Рабат решил остаться в 600-кубовой категории еще на год, чтобы набраться опыта. В команде Marc VDS он встретился с Джеком Миллером, который никогда не выступал в Moto2 - перешел в MotoGP сразу из Moto3 в 2015. Теперь вместе с Тито они идут вровень, как минимум, по итогам тестов в Phillip Island.
Рабат завершил тесты в Австралии удовлетворенным, несмотря на скоростной вылет в повороте имени Мика Дуэйна. Медицинский центр на какое-то время приютил пилота из Барселоны, но доктора успокоили его - никаких серьезных травм, только ушибы. Дождь в пятницу на пару часов прервал работу на треке, а когда вернулось солнце, Тито вывел с пит-лейна свой RC213V вновь, и вновь отправился на боковую, теперь уже в повороте Honda Corner. Как и остальные, он упустил переднее колесо на торможении - это произошло внезапно и без предупреждения. По ходу тестов Рабат, известный своим трудолюбием, успел поработать на всех типах покрышек, благодаря переменчивой погоде. Поэтому он покинул Остров с чувством выполненного долго и улыбкой на лице.
"В Phillip Island я многому научился, понял разные нюансы езды и на мокром, и на сухом асфальте. В пятницу дважды упал. Первое падение было очень серьезным, это произошло в первом повороте - моя вина. Второе поменьше, ближе к вечеру, в 4-м. Но даже эти события не могут изменить моего позитивного настроя".
"Хотя я падал, каждый раз мог вернуться в седло байка снова и продолжать, и это укрепило мою уверенность. Теперь я знаю о Honda RC213V и покрышках Michelin гораздо больше, но мы также понимаем, что работа только началась".
"Для меня очень важно двигаться вперед и улучшаться плавно, шаг за шагом, чем совершать гигантские скачки вперед, перенапрягась каждый раз. Зачем бежать, сломя голову, когда можно без риска, неспешным шагом двигаться к цели? Одно большое падение способно перечеркнуть всю 4-месячную работу. Так что я покидаю Phillip Island довольным и жду с нетерпением возвращения в седло на тестах в Катаре".
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.