МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
22 августа 2023 в 12:07 | 10975
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги 5-го этапа Lavr Motoring: Игора Драйв - гонка Supersport вновь стала гонкой на выживание

Гонка 5-го этапа Чемпионата России по кольцевым мотогонкам Lavr Motoring вновь стала с "особенностями", как и июльская: для большей половины вышедших на старт спортсменов она стала гонкой на выживание, хотя на самом деле, не представляла из себя больших сложностей. Результаты и объяснение, почему всё было именно так.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2023 - Переход к короткой «национальной» конфигурации «Игора Драйв» был официально анонсирован организатором всего за пару дней до старта уикенда, что вызвало в паддоке некоторую волну негодования. С другой стороны, с чисто спортивной точки зрения решение было оправданным: по сути, в календаре Lavr Motoring появилась четвертая трасса с новыми характеристиками. Командам удалось изучить старый, хорошо знакомый по 2020 и 2021 году конфиг автодрома и привыкнуть к новым условиям.

Дмитрий Седин, ЦСКА-VL65, Supersport
Дмитрий Седин, ЦСКА-VL65, Supersport

Основной проблемой для многих команд оказался уже исчерпанный под конец сезона технический ресурс, так что освоение старой-новой трассы проходило в режиме тотального дефицита. Сказалась и погода: холод и дождь в субботу лишил команды ценного трекового времени, так что улучшить результаты смогли не все, хотя была надежда на ускорение именно ко второй квалификации. Но кто успел сделать "домашнюю работу" в пятницу, преуспел и в субботу!

Так что на первой линии стартовой решетке расположился лидер чемпионата Дмитрий Седин, показавший хороший квалификационный круг на уже сильно подуставших покрышках. Антону Федорову из Ratchet Motorsport, теперь претендующему, как минимум, на 2-е место в чемпионате России, удалось ускориться и показать 2-е время на квалификации в субботу, он отодвинул на 3-ю стартовую позицию своего напарника Кирилла Биткова, которому как раз не удалось улучшить пятничное время круга.

Дмитрий Седин уверенно лидирует в гонке с первого же круга
Дмитрий Седин уверенно лидирует в гонке с первого же круга

Хорошо квалифицировался и Денис Колпаков. Конкуренцию ему и другим пилотам титульного класса SSP должны были составить представители класса SSP2, новые конкуренты в борьбе за титул этой подкатегории - Анастасия Белякова из Chrome Racing и Сергей Петрукович из DC Motorsport.

А вот Алексей Иванов, не сумевший справиться с техническими проблемами во второй день уикенда, решил не участвовать в воскресной гонке, что значительно испортило его позицию и в чемпионате России. Иванов стал первым выбывшим из гонки еще до ее старта.

Воскресенье с точки зрения погодных условий радикально отличалось и от облачной, но стабильно теплой пятницы, и от холодной с дождем субботы. В день гонок в Игоре установилась солнечная и очень жаркая погода (до +25), но при этом держака на асфальте не было из-за сильного северного ветра, который успевал охлаждать покрышки и асфальт на открытых секторах - поэтому, состояние трека оказалось мало предсказуемым, и многие шинные решения, найденные накануне, не сработали.

Тем не менее, для Дмитрия Седина из ЦСКА-VL65 гонка сложилась идеально: он возглавил заезд на старте, не испытывая трудностей, и проехал заезд в гордом одиночестве - первым, заодно, установив и лучший круг гонки - 1:39.768. Никто из преследователей не смог проехать круг быстрее 1:41.1...

Дмитрий Седин, 1 место - лидер Чемпионата России: «Гонка была не сложная, проехал спокойно. Первые круги ехал быстро, чтобы понять темп и можно ли ускоряться на новых колесах, поэтому проехал 1:39.7. К сожалению, пока до этого времени разогнался, уже изрядно начало скользить заднее колесо. Пришлось просто контролировать темп и отрыв от соперников, поэтому последние круги быстрее 1:42 не ехал. Жаль, что Леша [Иванов] не смог выйти на старт, было бы интересно с ним побороться в этой конфигурации Игоры».

Денис Колпаков возглавил погоню за Сединым в Игоре
Денис Колпаков возглавил погоню за Сединым в Игоре

Для ближайших преследователей Седина этот заезд сложился крайне неудачно, и уже через несколько кругов от стартовой решетки в 12 мотоциклов на треке остались только семеро пилотов, двое из которых вернулись в заезд после падений.

Не доехала до старта Мария Медведева - уже на ознакомительном круге у ее мотоцикла стали проявляться странности в работе электроники, и представительница Delrus QTM решила съехать на пит-лейн, дабы избежать риска.

Антон Федоров вернулся в гонку, чтобы... финишировать на подиуме!
Антон Федоров вернулся в гонку, чтобы... финишировать на подиуме!

Лучше других со старта рванул Денис Колпаков. Ближайший конкурент Седина - Антон Федоров пошел в атаку на Дениса, но уровень держака оказался значительно ниже ожиданий, переднее колесо на торможении сорвалось, и флагман Ratchet Motorsport заскользил на боку в гравий. Федорову удалось вернуться и продолжить гонку, несмотря на поломку переднего тормоза и пропуск всего пелетона. К своему удивлению, Антон финишировал... на подиуме: до финиша не добрались все его возможные конкуренты.

Выбыл из борьбы Кирилл Битков, которого на 5-м круге стало буксовать сцепление. Практически одновременно с этим падение допустила и Белякова. Не смог воспользоваться этим и Сергей Петрукович, допустивший ошибку на торможении с обратной прямой и выбывший из заезда. Беляковой удалось вернуться в гонку, что обеспечило ей финиш в ТОП-3 класса SSP2.

Техническй сход Кирилла Биткова
Техническй сход Кирилла Биткова

Последним, кто не попал в протокол, оказался Михаил Масленников из OTTO Superbike - он должен был замкнуть ТОП-8, но вместо этого пополнил списки «не увидевших финишного флага». На этот раз, сыграла роль ошибка флаг-маршалов, которые ввели пилота OTTO в заблуждение. Дмитрий Седин почти догнал Масленникова на последнем круге, но на финишной линии не обошел его. То есть, Михаилу нужно было доехать круг, однако, он, увидев перед собой «приветственные флаги» по всей длине трассы, решил съехать на пит-лейн, так и не увидев финишного (на следующем круге - его обязаны были дождаться). Дирекция не засчитала ему этот последний круг. По правилам, в случае, если победитель гонки финиширует прямо за спиной у почти кругового (и все же, НЕ кругового) пилота, ему должны демонстрировать синий флаг одновременно с клетчатым, что означает: за тобой финиширует лидер гонки. Этого не произошло, что ввело в заблуждение Михаила, кстати, и Дмитрия Седина тоже. Разборка ситуации состоялась сразу после финиша в закрытом парке с участием Директора гонки, но Масленников де-факто уже покинул трассу...

Чемпионат России возвращается на Moscow Raceway, где уже в эти выходные пройдет 6-й этап, решающий для целого ряда классов, где у лидеров образовалось серьезное преимущество над другими претендентами.

Положение в чемпионате России - класс SBK (Superbike):


1. Седин Дмитрий (ЦСКА-VL65) - 62 очка
2. Федоров Антон (Ratchet Motorsport) - 48
3. Колпаков Денис (лично) - 39
4. Иванов Алексей (ЦСКА-RMS) - 37
5. Битков Кирилл (Ratchet Motorsport) - 30
6. Черновец Алексей (BRT) -27
7. Федоров Василий (ProRace) - 14
...

Результаты 5 этапа Чемпионата России Lavr Motoring, класс SSP/SSP2:


Результаты 5 этапа Чемпионата России Lavr Motoring, класс SSP/SSP2

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message