МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
22 августа 2023 в 10:28 | 10559
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

SPB Racing Team: Жаркая погоня за «Гран-При Телеканала 78» на трех цилиндрах

«Игора Драйв» приняла 5-й раунд российской серии по Супербайку, на этот раз, в короткой «национальной» версии. Каждый этап Чемпионата России Lavr Motoring в 2023 году складывается по-разному, но исход гонки всегда неизменен – пилоты SPB Racing Team завершают их на подиуме.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2023 - Автодром «Игора Драйв», который SPB Racing Team по праву считает своим домашним (база команды расположена всего в нескольких десятках километров от паддока), принял второй в этом сезоне этап Чемпионата. Автодром здорово изменился с момента своего открытия, но сохранил свою суть – самого быстрого в стране: именно SPB Racing Team первой опробовала базовую конфигурацию на 4086 м летом 2020 года, а Макар Юрченко и Владимир Леонов задали соперникам уровень, к которому те стремились в следующем сезоне; затем, в 2022 открылась «международная» конфигурация FIM Grade A для MotoGP на 5 км, где максимальные скорости впервые официально перешагнули отметку 310 км/ч – Макар и Володя неизменно ускорились, показав рекордные показатели производительности и повели за собой остальных. Первый игорский раунд 2023 прошел на «фимовской» версии, на этот раз организатор Чемпионата вернулся к «национальной» конфигурации для разнообразия. Это существенно повлияло на результаты.

SPB Racing Team провела большие тесты перед 5 этапом Чемпионата России
SPB Racing Team провела большие тесты перед 5 этапом Чемпионата России

За неделю до этапа SPB Racing Team провела большие тесты в рамках частных трек-дней в Игоре, подготовив технику к гонкам. Результаты работы дали о себе знать в первый день уикенда: Макар вырвался в лидеры, официально утвердив за собой круг внутри 1:34 – 1:34.808. Это не абсолютный личный рекорд Юрченко на Игоре, поскольку он уже достигал отметки 1:34.5 в 2021 году, но официально зафиксированное достижение на обновленном асфальте автодрома.

Макар Юрченко - единственный российский мотогонщик, который едет на Игора Драйв круг за 1:34

Плюс, у всех гонщиков Чемпионата изменились ощущения от короткой конфигурации от перестройки финальной секции, расширения 1-го поворота и других нюансов. Александр Гордийчук, Константин Путихин и Виталий Жук быстро вошли в нужный ритм на пятничных практиках, закрепились на позициях в ТОП-5 своих классов по итогам Q1 и приготовились к новому рывку на субботней Q2. Единственным отсутствующим на треке в этом раз был Владимир Леонов, которому предстояло бороться за результаты в чемпионате Германии IDM Superbike.

Макар Юрченко уверенно закрепился в 1:34 на Игора Драйв
Макар Юрченко уверенно закрепился в 1:34 на Игора Драйв

В субботу Игора оказалась в центре погодной аномалии, когда сказать однозначно – идет дождь или нет, было невозможно: капли падали с неба весь день, но состояние асфальта оставалось подходящим для сликов.

Ряд пилотов SBK пошли на ускорение. Александру Гордийчуку и Константину Путихину удалось улучшить пятничные времена, Макару и Виталию – нет. Но пятничного результата Юрченко было достаточно для старта с поул-позиции.

Старт гонки Супербайка на Игора Драйв
Старт гонки Супербайка на Игора Драйв

В воскресенье погода радикально изменилась: после +16 и туч в субботу, над «Игора Драйв» засияло яркое солнце, а температура тут же подскочила до +25 – произошло новое изменение в подходе к уикенду.

Старт гонки Супербайка на Игора Драйв
Старт гонки Супербайка на Игора Драйв

Претенденты на титул чемпиона России 2023 года – Антон Ерёмин и Артём Мараев расположились рядом с Макаром на заглавной линии. Макар неизменно выиграл старт и возглавил заезд, но на 2-й круг зашел… третьим, пропустив вперед и Ерёмина, и Мараева. Произошла одна из тех непредсказуемых технических проблем, которых не возникало весь уикенд, хотя команда трижды перепроверила все ключевые узлы BMW.

По предварительной версии (вскрытие мотоцикла было произведено сразу после финиша) подвела одна из катушек зажигания – практически всю гонку мотоцикл Макара проехал на 3-х цилиндрах из четырех!

Макар Юрченко ведет схватку с Атоном Ерёминым
Макар Юрченко ведет схватку с Атоном Ерёминым

Юрченко старался не отставать от соперников, тем более что после похожей технической проблемы на июльском раунде в Игоре Антон Ерёмин перехватил инициативу в чемпионате – любые заработанные в гонке очки были невероятно ценны. На финише Макар оказался 3-м, уступив Ерёмину всего секунду; победу на этот раз забрал Мараев.

Макар Юрченко на подиуме 5 этапа ЧР Lavr Motoring
Макар Юрченко на подиуме 5 этапа ЧР Lavr Motoring

Макар Юрченко, 3 место: «Будь у нас чемпионат 3-цилиндровых мотоциклов, я бы победил, – грустно пошутил он. – С мотоциклом все было великолепно до старта гонки. Но в конце первого круга почувствовал, что один цилиндр отрубился. Это была нежданная проблема – пропала мощность, на прямой скорость упала до 230 км/ч (228 км/ч здесь едут «шестисотки»). Думаю, что именно «короткая» конфигурация позволила взойти на подиум. Кроме мощности, в остальном мотик работал отлично, можно было выкладываться – и я постарался доехать до финиша. Артём и Антон, конечно, сразу стали откатываться, но не так сильно, как если бы мы ехали по «фимовской» версии. И если бы ехали по полной, думаю, еще Саша Гордийчук меня бы догнал. Но в техничных секциях удавалось компенсировать потери на прямиках».

Александр Гордийчук, SPB Racing Team
Александр Гордийчук, SPB Racing Team

Александр Гордийчук финишировал 4-м, сразу после Макара. Гонка для него прошла в постоянной борьбе за ускорение: «Я знал, что 4-е место – лучший результат, которого можно было бы достичь при наличии на старте Макара, Антона и Артёма. И я доволен, потому что план «максимум» выполнен. В пятницу и субботу из-за погодных перепадов нам не хватило трекового времени, чтобы выбрать оптимальный набор резины. На гонку поставили проверенный SC2, для нее оказалось жарковато – перегрелась и стала скользила, но до финиша дожила, не порвалась в лохмотья. Думаю, если бы подобрали состав лучше, можно было бы здорово улучшить свой темп».

Константин Путихин, SPB Racing Team
Константин Путихин, SPB Racing Team

Большая битва ожидала Константина Путихина, поддержать которого в Игору приехала вся семья. От старта до финиша Костя вел схватку с принципиальным соперником по классу SBK2 Александром Суховым, в которой одержал верх ценой менее секунды – оба поднялись на подиум вместе с абсолютным доминатором этого сезона в классе SBK2 Егором Ратниковым, темп которого с самого начала соответствует ТОП-5 Премьер-класса Чемпионата России, и в классе SBK2 уроженец Санкт-Петербурга чувствует себя «одиноко».

Константин Путихин, SPB Racing Team
Константин Путихин, SPB Racing Team

Константин Путихин, 2 место SBK2: «Домашние этапы всегда большая радость и удовольствие – вся семья и друзья сегодня пришли поболеть, поддержать! На текущий момент я иду третьим в чемпионате России, и у нас принципиальная борьба с Александром Суховым. Она началась на квалификации, где я занял 2-ю позицию, и на гонку была цель – удержать ее. Ехал свой стабильный темп, но пару раз заехал в 1:39, чему очень рад. Надо сказать, что все соперники тоже подтянулись. Гонка в этом смысле вышла интересной: ехал не один, была постоянная борьба. Удалось побороться с Михаилом Шумилиным, хотя он не в моем классе. Команда отлично отработала: постоянно показывала отрыв соперников, что не позволяло мне расслабляться – отрыв был действительно небольшой. Теперь есть хороший шанс побороться за 2-е место в чемпионате – это моя цель на сезон!»

Константин Путихин, SPB Racing Team
Константин Путихин, SPB Racing Team

Большая – «спортивная» гоночная дистанция на 15 кругов под палящим солнцем и в действительно жарких условиях стала непростым челленджем для Виталия Жука, но босс команды боролся до последнего в большой группе соперников и успешно пересек линию финиша 7-м.

Виталий Жук, SPB Racing Team
Виталий Жук, SPB Racing Team

Виталий Жук подвел итоги уикенда за всю команду: «Как у пилота, у меня хорошие впечатления – я доехал, и в целом все довольны – достигли целей, хорошо провели время. Но с точки зрения команды, в этом году появились неожиданные технические проблеме, которые невозможно предвидеть. У Макара все было превосходно еще на warm-up’е, а в гонке мотик затроил – и вот это стало неприятным расстройством, какие-то мелочи вылезают. Короткая конфигурация трека – интересное решение, хотя там есть довольно опасные кочки, гонять по ней было весело».

Результаты 5 этапа Чемпионата России LAVR Motoring, Гран-При Телеканала 78 – Супербайк:


1. Артём Мараев (Lavr Motoring)
2. Антон Ерёмин (ЦСКА-ProRace)
3. Макар Юрченко (SPB Racing Team)
4. Александр Гордийчук (SPB Racing Team)
5. Егор Ратников (Full Gazzz – SBK2)
6. Сергей Крапухин (RWT Motorsport)
7. Фома Калинин (Trinity)
8. Петр Кожеуров (Delrus QTM)
9. Константин Путихин (SPB Racing Team – SBK2)
10.  Александр Сухов (Full Gazzz)

18. Виталий Жук (SPB Racing Team – SBK2)

После второй гонки в Игоре лидерство в классе Superbike сохранилось за Антоном Ерёминым, но существенно увеличить отрыв от Макара Юрченко ему не удалось. Впереди еще две гонки, ближайшая – 27 августа на Moscow Raceway, финал в Грозном – в сентябре. Спор за титул в разгаре: тройку претендентов на титул разделяют 13 очков!

Положение в Чемпионате России Lavr Motoring 2023:


1. Еремин Антон (ЦСКА-ProRace) – 61 очко
2. Мараев Артём (Lavr Motoring) – 49
3. Юрченко Макар (SPB Racing Team) – 48
4. Кожеуров Петр (Delrus QTM) – 34
5. Леонов Владимир (SPB Racing team) – 30
6. Гордийчук Александр (SPB Racing Team) – 29
...

Официальный сайт команды: spbracingteam.ru
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев + 7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message