EICMA-2018: 76-й Миланский Мотосалон - все, что нужно о нем знать
Во вторник, 6 ноября 2018 года откроется ежегодный, 76-й по счету Миланский Мотосалон EICMA. Ориентированная именно на потребителей, эта выставка гарантирует самый полный охват новинок на мотоциклетном рынке 2019 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2018 - Когда сразу три крупных международных выставки проводятся с разницей всего в месяц, производителям очень трудно разделить свои новинки по сегментам рынка так, чтобы никого не обидеть. Часть их уже была представлена на INTERMOT-2018 (Кёльнский Мотосалон), часть показана на парижском Mondiale. Но кое-что обязательно приберегли и на EICMA-2018!
В этом году выставка скромно разместится в шести павильонах выставочного центра Fiera Milano в Ро. Допуск на выставку будет осуществляться с южного (Porta Sud) и западного (Porta Ovest) входов.
Когда?
6-7 ноября - для прессы и специалистов 8 ноября, четверг - с 9:30 до 18:30 9 ноября, пятница - с 9:30 до 22:00 10 ноября, суббота - с 9:30 до 18:30 11 ноября, воскресенье - с 9:30 до 18:30
Судя по всему, в Fiero Milano вводятся совершенно новые правила безопасности и досмотра посетителей, о чем выставочный центр предупредил даже аккредитованных журналистов: на входе будут большие очереди.
В этом году очереди на вход будут обязательно: новая система безопасности Fiero Milano в действии!
Теперь с собой на выставку не разрешают тащить чемоданы и "trolleis" (туристические сумки на колесиках) - их заставят сдавать в багажный отсек. По залам запретили раскатывать на роликах и скейтах, а также самокатах.
Билет на выставку в этом году будет стоить 23 Евро.
Что посмотреть?
Ducati организует свою презентацию вне стен EICMA и сильно заранее, еще в воскресенье, 4 ноября. Посмотреть ее можно будет в прямом эфире на официальном сайте компании или в Facebook. Какие новинки, кроме уже представленного Multistrada 1260, ожидается презентация Diavel 1260, Multistrada 950 и еще пару новых Scrambler, показанных в начале октября в Кёльне.
Ждем кое-чего особенного от Honda
Honda организует свою презентацию в первый день выставки, во вторник. Никто достоверно не знает, все же будет там показан концепт или боевой прототип нового супербайка, но точно известно, что завод везет в Милан мотоциклы на каждый день - CBR650R и CB650R. Концепт CB650R в стиле Neo Sports Cafe был представлен в Париже 2 октября. А Милане обещают показать серийную модель. Также, на EICMA-2018 японский завод везет весь модельный ряд кроссовых и эндуро мотоциклов, плюс, новые цвета Africa Twin.
На EICMA всегда есть, что посмотреть
Yamaha представила модельный ряд 2019 в самом конце сентября - обновленные YZF-R1M, Tracer 700GT, XSR900 и XSR700, YZF-R125 и R3. Серия MT незначительно обновлена, но учитывая, что ее японцы анонсировали ровно 5 лет назад в Милане, в честь этого все - от 125 до MT-10 - будут выставлены на EICMA. Yamaha не ждет выставок, и новые модели уже поступили в дилерские центры по всему миру. Например, MT-07 и MT-10 - следующие в очереди на поставку, они появятся в продаже в середине ноября, включая самую навороченную версию MT-10SP с Ohlins, гоночными тормозами и в радикально агрессивной расцветке.
Секретные новинки MV Agusta
Кто не видел новую Suzuki GSX-S1000 KATANA, сможет узреть ее живьем еще раз на EICMA-2018! Но от Милана ждут другого: вернется ли теперь Hayabusa? Kawasaki везет ZX-6R 636 Ninja, Z400, Z125 и новый Ninja 125, показанные в Кёльне. Британский Triumph тоже все показал еще на INTERMOT, как и KTM - на итальянскую выставку привезут 1290 Super Duke GT, Super Duke R, все эти дакаровские реплики и т.п. Ожидается, впрочем, и пара новинок: KTM может показать новый 690 Enduro R и 1090 Adventure. А вот MV Agusta подготовила для EICMA-2018 ряд шоу-стопперов, начиная со своего прототипа для Мото Гран-При Moto2, а также три литровых новинки - Brutale 1000, F4 Claudio Edition и невероятный электро-бензиновый гибрид F4, который по слухам должен выдавать 300 л.с. Посмотрим!
Киану Ривз и его ARCH Motorcycles
Но EICMA это всегда что-то особенное, о чем мы не могли вычитать в новостях и пресс-релизах до того, как это произошло. Например, год назад Киану Ривз представил в Милане свою мотокомпанию ARCH Motorcycles и явил сразу две мировые премьеры.
В этом году на российский рынок выходит итальянский мотоциклетный бренд SWM Motorcycles. Модельный ряд производителя включает в себя четырехтактные эндуро мотоциклы RS300R и RS500R, супермото SM500R, adventure модели Superdual T и X, а также классические Gran Milano Outlaw.
Honda Motor Co. отложила презентацию полностью нового флагмана Superbike на следующий Миланский Мотосалон. На EICMA-2018 посетители и специалисты увидели тот же Honda CBR1000RR Fireblade, что и прежде. Однако, модель-2019 получила ряд важных улучшений из R&D отдела HRC в MotoGP.
Совершенно неожиданный поворот получила история скандала с Романо Фенати после Миланского Мотосалона EICMA-2018: похоже, Dorna Sports приложила много усилий, чтобы вернуть проштрафившегося итальянца в MotoGP - это действительно произойдет уже весной 2019, но не в Moto2, как предполагалось ранее.
Тайваньская Kymco, известная в России, благодаря высококачественным скутерам, заявила о намерении возглавить битву на рынке перспективных транспортных средств на альтернативном топливе. Спортбайк SuperNEX, представленный на 76-м Миланском Мотосалоне, - это новый взгляд на создание электромотоциклов, продиктованный любовью с двигателю внутреннего сгорания.
Это решающий рывок Ducati в World Superbike - едва ли не последний шанс: побить Kawasaki может только настоящее wunderwaffe - заряженный и похудевший Panigale V4R, прямой наследник Desmosedici из MotoGP, теперь еще и с крылышками.
Как стало известно на Миланском Мотосалоне EICMA-2018, компания Honda привезет в Россию в 2019 году обе новинки среднекубатурного класса - CB650R и CBR650R, также стали известны модели, которые войдут в линейку следующей весной.
Бывший босс Repsol Honda MotoGP, ныне занимающий пост в Thok Bikes, производящем электровелосипеды, на Миланском Мотосалоне был пойман на стенде Ducati: оказалось, именно Thok делает для Борго-Панигале - и под его брендом горные велики, которые мы затем видим в продаже с красным шильдиком на раме.
Для Honda Motor Co. стало традицией именно на Миланском Мотосалоне демонстрировать работы своих итальянских дизайнеров из римского R&D отдела компании. На EICMA-2018 были представлены концепт CB650R, ранее продемонстрированный в Париже, а также два новых - на базе CB125.
Еще одно громкое подтверждение из Милана, с EICMA-2018: Марко Меландри назван пилотом заводской команды GRT Yamaha, которая теперь будет представлена в World Superbike.
Обычно, когда мы пишем про новые мотики, представленные на EICMA, тут же вопрос упирается в лошадиные силы, систему питания, выпуск и всякое такое. А вот что можно написать об электрокастоме, к тому же, серийном, да еще и от Harley-Davidson?
Компания CARDO, лидер в разработке и производстве систем коммуникации для мотоциклов объявила о важном партнерстве и представила новинку в модельном ряду гарнитур для шлемов на Миланском Мотосалоне EICMA-2018.
Посещение подобных выставок - это всегда шанс увидеть и подержаться за что-то, что обычно скрыто от массовой публики. Посидеть на прототипе MotoGP, заглянуть под облицовки, узнать кое-какие секрет... МОТОГОНКИ.РУ с удовольствием делится всем найденным со своими читателями.
Пока еще напарники по заводской команды Ducati в MotoGP, но уже давно никакие не партнеры - Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо встретились во вторник на Миланском Мотосалоне EICMA-2018 в рамках большой автограф-сессии, организованной Alpinestars, их общим поставщиком мотоэкипировки в чемпионате мира.
BMW S 1000 RR появился на свет осенью 2009 года, став настоящей революцией для баварского завода - первый настоящий супербайк в модельном ряду с рядным 4-цилиндровым двигателем, развивавшим в базовой комплектации (на колесе) 182 л.c. Мотоцикл, показанный во вторник на EICMA-2018 - это уже 4-е поколение «RR».
Одной из самых больших новостей последней недели сезона World Superbike стал переход команды Shaun Muir Racing из-под крыла Aprilia - в BMW: на Миланском Мотосалоне EICMA-2018 новый заводской проект BMW Motorrad Motorsport был представлен во всех деталях. Том Сайкс рассказал все причины, по которым он покинул Kawasaki Racing, с которой стал чемпионом мира в 2013.
На МОТОГОНКИ.РУ открыта фотогалерея Миланского Мотосалона EICMA-2018: все значимые новинки будущего сезона - уже представлены и их можно разглядеть во всех деталях!
Миланский Мотосалон EICMA-2018 начался не совсем традиционно, с презентации Honda Motor Co., которую компания провела не в своем павильоне, а сняла для этого самый большой конференц-зал Fiera Milano. В свой 70-й день рождения Honda решила провести тотальную перезагрузку среднекубатурного класса.
Первый день Миланского Мотосалона EICMA-2018 начался и завершился под флагами Honda Motor Co. и Honda Racing: начавшись с презентации обновленного европейского модельного ряда компании, он завершился представлением новых составов заводских гоночных команд в MotoGP, World Superbike, MXGP и на ралли-марафоне «Дакар».
На большой презентации Honda в Милане, в рамках Миланского Мотосалона EICMA-2018 был официально представлен совершенно новый многосторонний партнерский проект Honda Racing Corporation в чемпионате мира по Супербайку: впервые - без Ten Kate Racing
MV Agusta увеличила свой уставной капитал еще на €40 млн, таким образом, за год капитализация компании выросла на €50 млн. И это позволило ей поставить точку в затянувшейся серии финансовых затруднений. Первые позитивные знаки - появление новых флагманских моделей, вступление в Мото Гран-При и кое-что еще.
Маттиа Пасини из команды Italtrans взял поул-позицию в Phillip Island, однако, итальянец посетовал, что по-прежнему сидит без подтвержденного контракта на 2019 год.
Испанский дилер BMW выложил в сеть фотку с заправки, где остановились 5 совершенно новеньких, предсерийных BMW S 1000 RR модели 2019 года, которые должны будут показаны публике на EICMA-2018. А вот каковы они в реальности.
Как стало известно из некоторых полуофициальных источников, Honda Motor Co. готовится презентовать на Кёльнском Мотосалоне новую модель нейкеда серии Neo Sports Cafe в самом популярном для России и Европы классе.
После полуофициальных сообщений от инсайдеров Honda Motor Co. из Европы о сворачивании заводом проектов, связанных с программой CBR600RR по окончании 2018 года, с закрытием программы поддержки в Мото Гран-При (Moto2), самым неожиданным сообщением стала новость о возможном возвращении CBR600RR в модельный ряд, да еще и с существенными улучшениями!
Японские журналисты из Young Machine в новом выпуске издания заявили, что знают, какие именно новинки покажет Honda Motor Co. на Миланском Мотосалоне EICMA-2018: Honda CBR1000RR Fireblade с новым мотором - на первом месте!
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.