МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
7 ноября 2018 в 13:26 | 33655
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью: Том Сайкс и Шон Мьюир рассказали, почему выбрали BMW Motorrad

Одной из самых больших новостей последней недели сезона World Superbike стал переход команды Shaun Muir Racing из-под крыла Aprilia - в BMW: на Миланском Мотосалоне EICMA-2018 новый заводской проект BMW Motorrad Motorsport был представлен во всех деталях. Том Сайкс рассказал все причины, по которым он покинул Kawasaki Racing, с которой стал чемпионом мира в 2013.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2018 - Официальный анонс проекта SMR и BMW Motorrad был сделан в ходе презентации новой модели BMW S 1000 RR 2019 года: Том Сайкс стал партнером немецкого гонщика Маркуса Райтербергера, «человека BMW» в мире Супербайка. Мюнхен подтвердил, что возвращается в WSBK на постоянной основе - с полной заводской поддержкой и вовлечением в проект всего R&D департамента и отдела Motorrad Motorsport, который покинул чемпионат по завершении сезона 2013 года.

«Пожалуй, минувший сезон не был для меня выдающимся, скрывать тут нечего: я потерял мотивацию после двух лет попыток сделать что-то с этим мотоциклом, - сказал Том Сайкс после презентации. - Я чувствовал себя очень ограниченно все это время, потому что знал: новый Kawasaki был создан не для меня, не для моих нужд...»

Расставание с Kawasaki прошло мирно и спокойно. Сайкс сам заявил о том, что не хочет больше работать, если знает, что не может достичь победы. А при наличии в команде Джонатана Рэя, на которого была сделана максимальная ставка - именно заводом, - это было нереально.

Том Сайкс: «Знаете, у меня нет никаких сожалений. Я выиграл титул в 2013, мы сделали Ninja таким, каким он является сегодня, и это заслуга НАШЕЙ команды, - акцентировал британец. - Самым большим разочарованием именно для меня было упустить титул в 2014 - это было неожиданно для многих, мы не ожидали, что в конце концов все так закончится. Все, что происходило потом, меня беспокоило, но я знал, что ничего не могу с этим поделать. При этом, завод был готов продолжать работу. Я - нет! Я храню абсолютный рекорд Superpole, значит, могу быть самым быстрым. Но в гонках сегодня нет возможности бороться с Рэем даже на таком же мотоцикле. Потому что мотоцикл был создан ПОД НЕГО, не под меня. Один байк - разные пилоты. У меня не было возможности перестроить Ninja под себя два года подряд. Я чувствовал себя оставленным на произвол судьбы. Когда весь завод работает на одного человека, остальным рядом стоять даже бессмысленно. Я желаю Леону [Хезламу, новому напарнику Рэя в 2019] удачи на этом поприще!»

Почему именно BMW? Из-за того, что SMR - британская команда?

Том Сайкс: «Не только. По многим причинам. И прежде всего потому, что выслушав меня и мои пожелания, парни из BMW сказали: мы сделаем все, чтобы ты остался доволен, мы обещаем. Я знаю, что им можно доверять. Я уверен, что могу на них рассчитывать. Да, это новый S 1000 RR, мы его будем тестировать буквально на днях. Но если они действительно готовы следовать моим пожеланиям, это будет лучший байк в чемпионате - уж об этом я позабочусь! Я хочу выигрывать гонки, не только Superpole. Маркус очень опытный пилот BMW, он знает S 1000 RR насквозь. Его мнение и советы будут очень важны. Думаю, вместе мы быстро добьемся успеха».

Шон Мьюир (Shaun Muir Racing)
Шон Мьюир (Shaun Muir Racing)


Босс и владелец SMR, Шон Мьюир также не открутился от ответов на вопросы - чувствовалось, что он несколько возбужден: впереди открываются очень интересные перспективы.

Вы так долго выбирали - продлить контракт с Aprilia или заключить новый, с BMW... почему колебались?

Шон Мьюир, владелец SMR: «Прежде всего, мы хорошо знаем S 1000 RR - мы работали с ним три года до того, как вступили в WSBK. Во-вторых, а может быть, это как раз и во-первых, мы достигли очень хороших договоренностей с BMW Motorrad. Я знаю, насколько они хотят снова побеждать. Им не удалось взять титул с первой попытки, с 2009 по 2013, но Маркус выиграл для них Кубок мира, и теперь у него будет возможность - вместе с Томом - попытаться еще раз. Я преисполнен уверенности в том, что мы достигнем успеха. ОК, может быть, не в 2019. Но это случится. Почему колебались? Мы все же ждали, что Ноале поймет, чего хочет большая гоночная семья, но увы, они слишком сосредоточены на MotoGP. У нас разные цели и задачи. Вот почему».

Вы неудовлетворены сотрудничеством с Aprilia Racing?

Шон Мьюир: «Отнюдь, в рамках тех договоренностей, которые мы имели, они нас не подводили ни разу. Но мы не могли бы сделать существенный шаг вперед, которого требует World Superbike сегодня, а расширить свою программу не готовы в Ноале. Мы добились неплохих результатов с ними, но они пришли слишком поздно - мы всегда немного отставали от остальных, а сейчас так двигаться нельзя».

Каков план, составленный вместе с BMW?

Шон Мьюир: «С BMW и Томом Сайксом - это важная связка - думаю, мы вполне сможем бороться за титул. Не знаю, как насчет 2019 года, но сможем. BMW R&D берет на себя всю ответственность за техническую сторону вопроса, а это огромный ресурс, которым мы не обладали. В Aprilia в этом плане сразу не обещали многого, но все же мы рассчитывали увидеть большее вовлечение завода со временем. С BMW и их ресурсами все достижимо. Я счастлив, что нам удалось договориться именно в этом ключе - это настоящий заводской проект, а не просто вывеска!»

Важные новости
 
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message