МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
8 ноября 2018 в 19:39 | 48502
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Bike Porn: фотопутеводитель по Миланскому Мотосалону EICMA-2018

Посещение подобных выставок - это всегда шанс увидеть и подержаться за что-то, что обычно скрыто от массовой публики. Посидеть на прототипе MotoGP, заглянуть под облицовки, узнать кое-какие секрет... МОТОГОНКИ.РУ с удовольствием делится всем найденным со своими читателями.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2018 - Но не стоит обольщаться: на выставку везут не всегда самые интересные модели - не самые свежие. Это мотоциклы из коллекции заводских команд и спонсоров, и лишь немногие производители решаются выставить последние решения напоказ. Как узнать, какой именно прототип перед вами?

Есть несколько вариантов: а) знать наверняка или б) прочитать по деталям, которые характеризуют каждую произведенную модель прототипа.

Детальные фотографии прототипов MotoGP в галерее на МОТОГОНКИ.РУ

Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Honda RCV1000R
Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Honda RCV1000R
перейти в фотогалерею


Honda Racing Corporation привезла на EICMA-2018 прототипа Марка Маркеса из команды Repsol Honda, а также байк Кэла Кратчлоу, на котором он ездил... еще в 2015 году. А что за байк под номером #93?

Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Honda RC213V
Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Honda RC213V
перейти в фотогалерею


Не ведитесь на навеску - пластик модели 2018 года и выпуск SC Project. Главное - рама и двигатель: на стенде Honda установлено шасси модели 2016 года, то самое, на котором Марк грохнулся на Гран-При Австралии после взятия досрочного титула в Мотеги. Номер на шасси - RC2132VF-M803/804, и буква «M» и означает год производства.

Кстати, мотоцикл, который Honda установила внутри своего «бокса» в качестве аттракциона «сделай угол 64 градуса, достань локтем и не свались» оказался посвежее - 2017 года.

Посидеть на Honda RC213V Марка Маркеса - бесценно!
Посидеть на Honda RC213V Марка Маркеса - бесценно!


64° - максимально возможный наклон прототипа MotoGP: дальше вы касаетесь подножкой асфальта и байк вывешивается. Предельный реальный градус, которого достигают пилоты MotoGP в гонках - 62°. Когда Марк Маркес с улыбкой рассказывает, как ему удалось сделать 67°, это лишь означает, что мотоцикл уже лег на асфальт и переднее колесо полностью разгрузилось, но покрышка еще не потеряла контакт с покрытием. В тот момент, Марк усилием внутреннего локтя и колена и рывком переносил нагрузку на переднюю часть байка, «подламывал» front-end, упирался передним колесом в асфальт, после чего мотоцикл совершал микро хайсайд и поднимался обратно. Ключевым моментом было упереться в асфальт покрышкой, чтобы колесо могло провернуться, а не проскользить дальше.

Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Yamaha YZR-M1
Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Yamaha YZR-M1
перейти в фотогалерею


Самым «популярным» на Миланском Мотосалоне всегда был прототип Валентино Росси Yamaha YZR-M1. Но партнеров, желающих выставить байк на своем стенде всегда слишком много, а свободных мотоциклов на базе Yamaha Racing в Джерно-Ди-Лезмо - нет. Приходится собирать все имеющееся экземпляры, и они существенно разнятся от стенда к стенду, как по комплектации, так и в целом, по году выпуска. В 2016 удалось найти сразу четыре разных байка! В этом году - два, и оба весьма заслуженные. Мы сравнили пеструю начинку, получилось, что один из M1 - 2016, а второй (на стенде Yamaha) - совсем доисторический, предположительно, 2012 года.

Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Yamaha YZR-M1
Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Yamaha YZR-M1
перейти в фотогалерею


Как понять? По раме и двигателю, конечно же. На оба прототипа поставили 320 мм карбоновые диски с тормозами Brembo серии 2016-2017 годов, но уже два или три года в Yamaha активно используют самые большие роторы диаметром 340 мм.

Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Ducati Desmosedici GP18
Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Ducati Desmosedici GP18
перейти в фотогалерею


Самым свежим с точки зрения производства, на EICMA-2018 - это переходной Ducati Desmosedici Андреа Довициозо. У парней из Ducati есть одна добрая черта: они маркируют все детали до одной. Судя по маркировкам, выставленный на стенде компании GP18 был собран уже в сезоне 2018 года. Учитывая отсутствие на раме каких-либо следов от падений, возможно, мотоцикл участвовал в тестах IRTA в Сепанге и Катаре, а также в гонках первых этапов. Об этом говорит и используемая карбоновая вилка Ohlins, и тормоза Brembo спецификации 2018 года, черный ящик под хвостом и характерный двойной выхлоп Akrapovic, который стали использовать на GP18.

Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Ducati Desmosedici GP18
Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Ducati Desmosedici GP18
перейти в фотогалерею


Обратите внимание на любимую фишку Дови - thumb brake - рычаг заднего тормоза под большим пальцем левой руки, на кронштейне крепления вытравлена дата его изготовления (ноябрь 2017). Но рама мотоцикла - еще свежее: на презентации Ducati Factory Team в январе, когда прототип еще не был готов на 100%, нам показали переходное шасси модели 170-014. На выставке выставлено 180-05, произведенное уже в 2018. Большая пластиковая заглушка, формирующая посадку Андреа Довициозо, стала применяться во второй половине 2017 года (к ней также прикручивается сменная подушка - на фото ее сняли), а вот выпирающая накладка на бензобаке с противоскользящей наклейкой - она появилась у Дови только в апреле.

Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Ducati Desmosedici GP18
Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Ducati Desmosedici GP18
перейти в фотогалерею


Интересные вещи еще можно увидеть. Например, что рамы у Довициозо и Лоренцо различаются. Впрочем, это видно и так, если внимательно смотреть гонки MotoGP и фотографии с этапов. Так что Ducati вложилась не только в самого Хорхе, но и создала для него отдельный прототип.

Детальные фотографии прототипов MotoGP в галерее на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message