МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
9 ноября 2018 в 21:02 | 21992
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ливио Суппо предсказал тяжелый 2019 год для Repsol Honda

Бывший босс Repsol Honda MotoGP, ныне занимающий пост в Thok Bikes, производящем электровелосипеды, на Миланском Мотосалоне был пойман на стенде Ducati: оказалось, именно Thok делает для Борго-Панигале - и под его брендом горные велики, которые мы затем видим в продаже с красным шильдиком на раме.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2018 - История сотрудничества Ливио Суппо с Ducati и Honda насчитывает более 15 лет. Вернее, он сам эту историю и создал: в 2002 году подтолкнул Ducati Corse, в которой тогда работал, к вступлению в MotoGP, заняв пост менеджера заводской команды; а в 2009 перешел на работу в Honda Racing - сначала в статусе неофициального PR-менеджера, а затем, в 2010, когда ему удалось перехватить Кейси Стоунера, в статусе директора Respol Honda. Этот пост Суппо занимал до конца 2017 года, когда решил выйти в отставку. Мотивировка была такая: «15 лет постоянного стресса, которые не прошли [для него] бесследно».

Ducati MIG-RR - новый партнерский e-mtb на электротяге от Thok
Ducati MIG-RR - новый партнерский e-mtb на электротяге от Thok


Теперь же Суппо снова счастлив и улыбается, особенно, при встрече со старыми друзьями. И он по-прежнему в тусовке, правда, в новой роли: он снова с Ducati, правда, уже как поставщик собственного продукта: Ducati MIG-RR был выставлен на стенде итальянской компании на одном из центральных мест, мимо него пройти невозможно. Один из подобных великов в свое время в качестве подарка получил Хорхе Лоренцо.

Именно о Хорхе и пошел разговор, когда к компании присоединились итальянские журналисты и руководитель проекта HRC на ралли-марафоне «Дакар» Мартино Бьянки.

«На самом деле, конкретно эта модель - MIG-RR пока еще недоступен публике, но скоро станет! Это крутой байк, со множеством очень высокотехнологичных компонентов, быстрый и прочный. Хорхе бы он понравился, но боюсь ему теперь нельзя такой иметь», - со смехом сказал Суппо, намекая на переход Лоренцо в Honda Racing в самом ближайшем будущем.

Суппо нашел и подписал для Honda Racing многих хороших пилотов, но история с Лоренцо миновала его: в 2017, когда Хорхе пришел в Ducati, Суппо уже знал, что покинет паддок MotoGP. Оставалось только наблюдать и делать пометки на полях - по привычке.

«Честно говоря, немногие из нас верили, что он [Лоренцо] сможет совершить такой прорыв с Ducati, а он неплохо адаптировался в конце 2017. Теперь его ждет Honda. Это будет большой челлендж для них, в частности, для Маркеса».

«Сегодня RC213V выглядит более стабильным, чем пару-тройку лет назад, и учитывая, что Ducati догоняет, думаю, сезон-2019 будет интересным. Дови - явный антогонист Марка, не забывайте - это две противоположности, поэтому они ладят. Теперь для Ducati наступает время решительных действий, и Дови - главная ставка завода. Он уверен и силен, как никогда».

«Хорхе? Он станет занозой для Марка. Но возможно, в хорошем смысле, поскольку его присутствие подстегнет Марка к прогрессу. Иногда трудно предположить, как будут складываться события и дать какой-то прогноз, в основном из-за того, что риск ошибиться слишком высок. А кто хочет, чтобы его потом понукали? Я не знаю, как быстро Хорхе сможет освоиться на борту Honda, но понимаю, что он будет быстр на этом мотоцикле. Думаю, сможет достичь, как минимум, того же уровня, как с Ducati. Для Марка это будет испытание - видеть прогресс напарника. А ведь ему еще и помогать ему придется!»

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1919025
годовая
аудитория
154714
читателей
за месяц
9455
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message