МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
28 декабря 2019 в 21:22 | 95573
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новогоднее послание Маркуса Шрамма: почему BMW Motorrad стареет и какое будущее ждет мотоцикл

В интервью американскому Cycle World босс BMW Motorrad Маркус Шрамм рассказал о главных вызовах, стоящих перед его компанией накануне 2020 года и путях, которыми создавшийся кризис будет преодолеваться. А также, каким он вообще видит будущее мотоцикла.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 28 декабря 2019 - Маркус Шрамм вступил в должность директора BMW Motorrad 1 мая 2018 года, с его приходом связывали большую реорганизацию в компании. Потому что реорганизация назрела! С 2007 по 2016 год компания двигалась вперед, пережив мировой финансовый кризис, возможно, наилучшим образом. Но затем стали очевидными некоторые значительные промахи, допущенные руководителями компании - из-за несколько устаревших взглядов на индустрию.

Первыми программными заявлениями Шрамма были слова о том, что «надо подчистить» Motorrad после не слишком удачного руководства предшественников. Именно благодаря Шрамму, BMW вернулась в мировую гоночную программу в 2019. Внезапно, после ряда ранних заявлений об отсутствии планов развивать электронаправление, BMW Motorrad представила концепт BMW eRoadster Prototype. Другие шаги были сделаны в стороны с протоптанной за 10 лет тропы.

Что все это значит и зачем менять видение? Причина теперь стала очевидной.

Шрамм признал, что аудитория BMW по всему миру стремительно стареет, и компания слишком поздно разглядела прореху в глобальном планировании - это последствия стратегических решений, принятых еще в 2011-2014 годах.

В двух словах: лояльные последователи бренда, на которых ориентировалась компания 10 лет назад - обеспеченные, семейные люди в возрасте 35-50 лет, - не хотят покупать инновационные мотоциклы, ориентируясь на технику, которую они считали лучшей во времена своей молодости. Вот почему флагманским продуктом BMW Motorrad является R 1250 GS и GS Adventure. Но волна людей этого поколения стремительно сходит на нет: у одних сменились жизненные приоритеты, тогда как другие уже оставили работу, третьи предпочитают ездить на мотоциклах, приобретенных в последние 7-10 лет.

В модельному ряду BMW более 10 моделей, но несмотря на выдающиеся характеристики и многочисленные финансовые программы, они мало кого интересуют (в мировом масштабе): из всего модельного ряда после GS самым востребованным стал самый младший байк в линейке.

«Наиболее благодарный покупатель сегодня - это люди в возрасте 40-50 лет, особенно, когда мы говорим о премиальных продуктах. Затем следует юный потребитель, который выбирает G 310» - утверждает Шрамм.

Между юным потребителем (теми, кому сейчас от 14 до 20) и предпенсионерами - та самая дыра. Проблема в том, что миллениалы - поколение родившихся с 1981 по 1996 года, характеризующееся глубокой вовлеченностью в цифровые технологии, - не видят в мотоциклах BMW Motorrad «своего» продукта. В BMW слишком поздно поняли необходимость освоения рынка малокубатурных мотоциклов, чтобы зацепить потребителя в самом нежном возрасте.

«Я страстный мотоциклист, сам начал ездить в возрасте 16 лет. Знаете, я родился под Кёльном, и а это холмистая местность с массой извилистых дорожек, отлично подходящая для езды на мотоцикле, - продолжает Шрамм. - И я знаю, насколько важно привлечь внимание молодых - тех, кому сегодня 14-16 лет. Через социальную активность, построение двусторонних связей и отношений, которые в будущем можно будет конвертировать в продажи и лояльность бренду. К сожалению, мы на несколько лет упустили эту ниточку, связь поколений несколько разомкнута, и теперь предстоит с этим справиться».

Но Маркус Шрамм намерен исправить ситуацию: «Мы намерены вовлекать молодежь - через приглашение на различные тренинги и лагеря повышения водительского мастерства, через музыкальные и лайфстайловые события, через одежду - все, что связано с привязанностью. Мы также внимательно изучаем, что именно захотят иметь наши будущие клиенты через 5 лет - речь об устройствах городской мобильности. Но это не значит, что мы начнем делать 125-кубовые скутеры!»

Неужто электрические мотоциклы, об отсутствии смысла в разработке которых еще пару лет назад нас уверяли предшественники Шрамма? Как ни странно, да!

«Как показывает концепт Vision DC Roadster, электротранспорту есть место в нашем портфолио в будущем. В городской среде использование электромотоциклов возможно уже сейчас, и в модельном ряду BMW они могут появиться в ближайшие 5 лет. А вот насчет турингового, внедорожного и спортивного сегментов - здесь я сомневаюсь, что мы их увидим» - заявил Маркус Шрамм.

Но на первом месте сейчас - освоение новых рынков, где BMW всегда были в меньшинстве: Китай, Бразилия, Юго-восточная Азия. Это позволит компании держать обороты на должном уровне, когда «проблема миллениалов» достигнет пиковой точки - в ближайшие 3 года.

А есть ли возможность решить эту «проблему» здесь и сейчас, в Европе и США? Ответ утвердительный - да, можно.

«Прежде всего, речь идет о безопасности мототранспорта. И в качестве главной инновационной стратегии мы избрали именно повышение безопасности. Программы разработки идут полным ходом. Речь идет не только о непосредственной защите наших клиентов, но для них сегодня вопрос безопасности езды на мотоцикле стоит под номером один. Особенно, для молодежи - они хотят просто использовать продукт, не задумываясь о его свойствах».

«50% всех инцидентов с участием мотоцикла и автомобиля заключается в том, что водитель авто не видел мотоциклиста. И это то, во что мы сегодня активно инвестируем - в создание систем раннего предупреждения инцидентов, связи между автомобилистами и автономными транспортными средствами. Как только технология выйдет на улицы, и машины научатся распознавать мотоциклы, езда на них станет безопасней».

В чем состоит будущее мотоцикла как транспорта?

«Я убежден, что мотоцикл как продукт становится все более и более важным, но не в виде транспортного средства на каждый день, а для активного отдыха. В скором времени электрические мобильные устройства займут место мотоциклов в городах - это случится в ближайшие 5 лет».

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 декабря 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message