МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Вашу рекламу здесь за месяц увидят 120000 энтузиастов мотоспорта!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 2 марта 2016

MotoGP: В Michelin назвали причину взрыва покрышки в Сепанге

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Мотокросс и Суперкросс вчера
Супербайк вчера
Эндуро/Ралли вчера
MotoGP вчера
ТЕСТ-ДРАЙВЫ 20 ноября
MotoGP 20 ноября
MotoGP 20 ноября
Новости мотоиндустрии 19 ноября
MotoGP 19 ноября
Новости мотоиндустрии 19 ноября
Спидвей 17 ноября
Мотокросс и Суперкросс 17 ноября
Новости мотоиндустрии 17 ноября
Мотокросс и Суперкросс 17 ноября
Новости мотоиндустрии 16 ноября
Новости мотоиндустрии 16 ноября
MotoGP 16 ноября
MotoGP 16 ноября
Супербайк 16 ноября
MotoGP 15 ноября
3727
2 марта 2016
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4834

    Представители официального шинника MotoGP, французской компании Michelin сегодня анонсировали итоги расследования в отношении чудовищного инцидента с участием Лориса База (Avintia Ducati), который на скорости в 290 км/ч внезапно упал на стартовой прямой Sepang International Circuit в начале февраля.
    
К падению привела мгновенный разрыв (взрыв) задней покрышки типа Soft, установленной на Ducati Desmosedici GP14.2 французского гонщика. Однако, почему произошел этот разрыв, шинники не могли назвать целый месяц.

00:00:13

MotoGP: Падение Лориса База на скорости 290 км/ч в Сепанге
Открыть на МОТОГОНКИ.TV


Сегодня официальный представитель завода из Клермон-Феррана, Пьеро Тарамассо огласил вердикт:

"Мы обнаружили, что в покрышку попал посторонний предмет, - заявил французский инженер. - Произошел прокол, который на протяжении примерно четырех кругов (судя по данным телеметрии) способствовал снижению давления в колесе. И когда давление упало критической отметки, каркас шины разрушился".

Иными словами, сама по себе резина отработала хорошо, проблем с безопасностью выявлено не было. Шины типа Soft, заблокированные для использования на тестах в Phillip Island из соображений безопасности до окончания разбирательств. Теперь, в Катаре мягкие шины Michelin вновь доступны для пилотов частных команд и заводов-новичков.

И это уже привело к интересным результатам: Маверик Виньялес из заводской команды Suzuki в первой сессии дня установил одно из лучших времен, на текущий момент он занимает 2-ю строку после действующего чемпиона мира Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory). Лучшее время Виньялеса на мягких шинах - 1:55.880. Лоренцо показал лучшее время на шинах типа Medium - 1:55.452
TAGS: motogp тесты катар michelin losail international circuit авария сепанг sepang лорис баз объяснение расследование
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
Directlink:
МОТОГОНКИ.РУ


1448447 за год
113395 за месяц
4236 за 24 часа

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро/Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

Политика конфиденциальности
О правах на распространение