Неожиданно для многих Хорхе Лоренцо сумел переломить ход гоночного уикдена в Мизано и выиграть Гран-При Сан-Марино. Действующий чемпион лидировал с первого поворота, тогда как Стоунер едва за ним поспевал.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2011 - Гонка была объявлена дождевой, но асфальт просох быстрее, чем пришлось менять мотоциклы на запасные. Сложности у пелетона возникли только на первом круге. Лоренцо, Стоунер и Педроса вырвались в лидеры.
Главной проблемой австралийца стали последствия так называемого джет-лага (трудности с адаптацией к новому часовому поясу) после напряженного уикенда в Индианаполисе, состоявшегося всего за неделю до Мизано. Три ночи после возвращения в Европу Кейси не спал и выглядел уставшим еще до старта уикенда: "На старте я был уверен в мотоцикле на 100%, но сам вымотался ужасно, - рассказал пилот Repsol Honda после финиша, - Тормозил слишком рано, уходил на широкий радиус, и это ухудшило мои круги во второй половине гонки".
В то же время Лоренцо шел бодрячком. В итоге он финишировал с отрывом в 7.299 секунды от Дани Педросы, который в свою очередь опередил Стоунера на 3.6 секунды: "Я старался увеличить отрыв в начале гонки, но это было просто невозможно, - прокомментировал Хорхе ход Гран-При Сан-Марино, - Только в середине заезда осознал, что могу ускориться. Если бы я этого не сделал, мне пришлось бы пропустить Стоунера. Но в тот момент я неожиданно понял, что гэп чуть-чуть увеличился, а затем стал расти буквально на глазах."
Педроса все это время шел третьим, постепенно сокращая отставание от Стоунера, а затем прошел напарника за шесть кругов до финиша. Стоунер действительно замедлился (относительно Лоренцо и Педросы), но все же приехал на подиум с большим запасом в 6.5 секунд от традиционных дуэлянтов сезона Симончелли и Довициозо.
Honda пополнила свою копилку в очередной раз, но Лоренцо сумел несколько сократить свое отставание в абсолютном зачете - "несколько", пока еще не столь заметно - до 35 очков. Впереди еще пять гонок, в трех из которых он может рассчитывать на успех - в Японии, Малайзии и Валенсии. Но в Арагоне и Phillip Island шансы пилотов Honda на победу выше. Интрига вернулась! Сможет ли Хорхе вернуться к Ground Zero в конце сезона? Стоунер в этом почти уверен: еще в Брно сказал, что главное сражение состоится, возможно, даже в Валенсии: "Эта битва еще не окончена, все может перевернуться через пару гонок", - отметил австралиец.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.