В 10 часов утра по местному времени, на трассе Sepang International Circuit стартовали официальные тесты MotoGP. Не все команды используют первый день непосредственно на треке, некоторые готовят технику к серьезной работе, которая начнется в четверг. Вместо заводских пилотов, асфальт Сепанга шлифуют заводские испытатели.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2010 - Главными действующими лицами среды стали тест-пилоты HRC. Большая часть команд-саттелитов и заводская Repsol Honda разместились в боксах еще накануне, когда из Токио были доставлены важнейшие компоненты мотоциклов - двигатели, и приступили к работе с самого утра. В том числе и новый менеджер по маркетингу Repsol Honda Ливио Суппо. К итальянцу сегодня приковано особое внимание: ведь это его первый день работы во "вражеском" стане - сразу после окончания сезона 2009 года, Ливио заключил контракт с заводской командой Honda, покинув Marlboro Ducati, где он проработал 7 лет в роли менеджера команды. HRC считает, что его опыт бесценен... для Honda.
"Слишком рано давать какие-то комментарии, кроме одного: новый RC212V бесподобен! - сказал Суппо итальянским журналистам перед началом тестов в Сепанге, - Сейчас важно внимание к деталям: эти мотоциклы очень похожи на серийные модели, нежели на прототипы - все команды начнут сезон с одинаковыми байками! К тому же, их больше всего в чемпионате." В 2010 году на стартовые решетки Больших Призов выйдут шесть RC212V, два из которых запустит Repsol Honda. Как Корпорация заявила накануне, все двигатели и шасси имеют одинаковую конфигурацию, которая начнет меняться только после Гран-При Японии. Естественно, речь идет об улучшении конфигурации заводских мотоциклов.
Лучшее время дня показал официальный испытатель HRC Косуке Акийоси, который проехал круг на совершенно новом Honda RC212V за 2:04.43. Это примерно на 4 секунды медленней лучшего времени круга, который принадлежит Валентино Росси.
Погода в Куала-Лумпуре сохраняется влажная и жаркая, традиционная для этого времени года. Утром - сильнейшие туманы, которые рассеиваются к полудню. Асфальт остается сухим и хорошо прогретым.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.