MotoGP #Qatartest: в Yamaha довольны набором шин Michelin для Катара
Итак, Хорхе Лоренцо и Валентино Росси из Yamaha Factory Racing завершили первый день тестов IRTA MotoGP в Катаре в TOP-3, единственным, кто их разделил, стал юный Маверик Виньялес на Suzuki. Но уже сейчас пилоты Yamaha оценивают #QatarTest, как весьма позитивные - из-за набора шин Michelin, представленного для первого гоночного уикенда.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2016 - Валентино начал испытания с небольшой аварии, упав на скорости где-то в 70 км/ч. Росси открыл счет падениям в Losail International Circuit, которых в среду было очень мало по сравнению с тестами в Сепанге и Австралии. Пилот не пострадал и вернулся к работе сразу же, но, разумеется, это не помогло ему зарядиться уверенностью, плюс, новая пауза сократила рабочее время. Вообще, пилоты заводских команд не покидали своих гаражей до тех пор, пока солнце не село за горизонт и Лосаил не погрузился во тьму, а в этом году это произошло в районе 18:00 - минус два часа!
"Для меня тесты начались, возможно, худшим из всех способов - с небольшого падения на первом же круге, после 10-го поворота, - рассказал Росси. - Я не были слишком быстр на прогревочном круге, но определенно слегка пережал палку - наклонил байк в поворот слишком агрессивно, заднее колесо стало уходить в сторону. К счастью, падение произошло на низкой скорости и не стало проблемой в целом, но все-таки не супер..."
После этого Росси был собран и быстр все оставшееся время. Yamaha конкурентоспособна, и это главное, уверен Доктор: "Я чувствовал себя уверенно и комфортно с первого же выхода, круги получились ровными и стабильными. И Хорхе сегодня был гораздо быстрее, чем в Phillip Island. Я, Хорхе и Виньялес вновь быстры, как в Австралии, но там с нами был еще и Маркес, а сегодня он чуть медленней. Я доволен временам круга - стабильное время 1:55 это здорово для начала".
Росси сделал выбор шасси и двигателя на сезон после тестов в Phillip Island, так что испытания в Катаре - это настройка мотоцикла для первой гонки, никаких радикальных изменений в байке уже не произойдет, и команда работает совершенно спокойно, без давления.
Хорхе Лоренцо, возглавивший табель первого дня, сказал: "Покрышки Michelin, которые они предлагают нам в качестве базового набора для Гран-При Катара, отлично себя ведут, - сказал действующий чемпион мира. - Все, что нам остается доделать, немного улучшить электронику. По сравнению с Phillip Island, здесь я чувствую себя гораздо уверенней. Настройки мотоцикла очень похожи на те, что были в Сепанге. Посмотрим, чего удастся добиться завтра".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.