MotoGP: последняя информация о здоровье Никки Хейдена
Гран При Японии завершилось для двух пилотов MotoGP в первом повороте. Никки Хейден, на чье здоровье сегодня покусился местный пилот Юкио Такахаси, был доставлен в местную клинику.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2009 - Солнце, окончательно просушившее Мотеги после ночного дождя, сыграло злую шутку с японским новобранцем Scot Racing Юки Такахаси. На выходе из третьего поворота, молодой гонщик слишком разогнался и со всего хода протаранил мотоцикл Никки Хейдена. В итоге, оба пилота оказались в гравии. Никки некоторое время лежал без движения, так что его транспортировали на пит-лейн, а оттуда - в местный госпиталь.
К счастью для Никки, это падение закончилось для него даже менее печально, чем кульбит на квалификации в Катаре: тогда кентукиец отбил себе всю спину и растянул пару мышц, сегодня же отделался лишь ушибами. Рентгенограмма и быстрое сканирование показали, что у Хейдена нет никаких внутренних повреждений и переломов, а лишь небольшая контузия. И отпустили.
"Вот это - как раз то, чего нам сегодня совсем не было нужно, - сказал Никки, - У меня был отличный старт, я отыграл пару позиций на старте, а затем еще одну в том самом повороте. Но недоехав до шпильки, перед которой надо очень сильно тормозить, я получил сильный пинок под зад от Такахаси. Без предупреждения - я даже ничего не слышал! Не хочу особенно распространяться на эту тему, к счастью, со мной все в порядке. На самом деле, я приземлился точно на то же самое место, что и в Катаре - прямо на спину, так что падение было не из приятных. Мы растеряли все наработки, достигнутые за уик-енд, мне жаль, что так вышло."
Директор проекта Ducati MotoGP Ливио Суппо краток в своих комментариях: "Странные выходные. Улучшение погоды не повлияло на улучшение результатов. Кейси хорошо ехал и на мокром асфальте, разумеется, по сухому он поехал еще лучше, но мы все равно столкнулись с какими-то мелкими неприятностями. Кейси помог нам от них избавиться, но это было уже после гонки. По поводу Никки - у меня просто нет слов. Мы потеряли очки, но это гонки, и тут такое время от времени случается. Я рад, что он не травмирован."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.