Не сумев повторить успех Катара и закрепиться в лидерах личного зачета, Кейси Стоунер не теряет присутствия духа. Безусловно, рассчитывал он в этот раз попасть хотя бы в тройку. Но коль скоро этап не задался с самого начала, трагедии из этого делать не стоит. В конце концов, все еще только начинается – это раз. А два – победа в гонке досталась не Росси, а значит главный соперник не получает такого преимущества, какое мог бы, окажись он на первом месте.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2009 - Несмотря на незавидные для себя итоговые результаты, в заезде австралиец показал отличную форму и порадовал болельщиков несколькими мастерскими обгонами. Особенно впечатлило всех, как он за считанные круги дотянулся и обошел как стоячего Андреа Довициозо, обеспечив себе четвертое место. А этому, в свою очередь, предшествовала борьба с Крисом Вермюленом и Марко Меландри – пилотами, которые в этот уик-энд также выступали очень уверенно.
«Своим темпом в гонке я доволен, - подтвердил гонщик Ducati после заезда. – Команда подготовилась к этапу самым лучшим образом, учитывая, что времени на все про все в этот раз было меньше. Накануне гонки я показывал скорость, которая вполне могла бы принести мне победу. Но, к сожалению, я потерял слишком много времени в начале заезда. На разминке я обнаружил кое-какие проблемы с передним тормозом – из-за них первые шесть-семь кругов я не мог выйти на максимальный темп: не было уверенности в тормозах. Надеюсь, что в Хересе с нами ничего подобного не случится, и я смогу, бороться за победу как раньше».
Напомним, что с Хересом у Кейси связаны самые теплые воспоминания: ровно месяц назад пилот Ducati выиграл там новенький спорткар BMW, показав лучшее время в BMW M Award. Да и на официальных тестах IRTA он выглядел просто великолепно. Так что шансы на возвращение на подиум в грядущей гонке у пилота Ducati самые высокие.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.