В прошедшем Гран-при Японии Дани Педроса преподнес своим фанатам, да и всем болельщиками MotoGP, неожиданный подарок. Находясь на восстановлении после травмы и не сумев ничем особенным себя зарекомендовать в пятницу и субботу, в воскресенье испанец буквально выстрелил с самого старта. Более того, продержавшись в группе лидеров до конца заезда пилот Repsol Honda окончил его третьим и даже сумел на какое-то время навязать борьбу Валентино Росси за вторую позицию. Бесспорно, для команды и руководства японского завода такое положение дел стало откровенным сюрпризом. Ведь большую часть надежд они все-таки возлагали в этот раз на второго пилота команды, Андреа Довициозо - который, впрочем, тоже не подвел и приехал четвертым. Сейчас в общем зачете двух соседей по боксам разделяет лишь одно очко: Педроса пятый, Дови – четвертый.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2009 - «Отличный результат, которого, я думаю, никто не ожидал, - признался пилот после гонки. - После всех злоключений с моим коленом, которые длятся уже полгода, взойти на подиум было для меня очень важно. Остается только поблагодарить моих докторов за то, что наконец вернули мне рабочую форму. Конечно, это и не лучший для нас результат из возможных - но с учетом той ситуации, в которой мы сейчас находимся, он очень важен как стимул для дальнейших успехов…
…Кто знает, может я смог бы и вторым приехать – но проезжая Росси я случайно разбудил его, и он вспомнил, что он на гонке и надо бы ехать побыстрее», - пошутил обычно серьезный испанец. Видимо, действительно крайне рад своему возвращению в тройку призеров. Следующий этап Чемпионата для Педросы – домашний. И тут уже на него, а не на Довициозо, будут направлены главные надежды команды Repsol: хорошее знание трека в Хересе и поддержка местных болельщиков должны сыграть свою роль в успехах испанца. Хотя конкуренцию и в том и в другом ему вполне могут составить другие испанские пилоты Гран-при: Хорхе Лоренцо, Тони Элиас, может быть и в какой-то степени Сете Жибернау.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.