МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
2 сентября 2011 в 12:49 | 20359
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с режиссером фильма FASTEST Марком Нилом

Марк Нил снял два других фильма о Больших Призах - "the Faster" и "The Doctor, the Tornado and the Kentucky Kid". Каждый из них имеет статус "must have", каждый кто любит мотогонки и MotoGP в частности обязаны посмотреть их хотя бы один раз в жизни. Первый шедевр Нила - о технической революции, переходе чемпионата с 2-тактной формулы на 4-тактную, приход молодых и амбициозных гонщиков, взлет Валентино Росси, но наравне с ними в фильме показаны ветераны Гран-При, которые сделали чемпионат таким, каким мы его знаем. Следующий эпизод - как раз о тех самых - "молодых и дерзких": Росси, Педросе и Хейдене...
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2011 - И вот, новый фильм, снова снятый в решающий момент, на рубеже двух эпох.

Трейлер к фильму "FASTEST" (видео)

Иногда хочется задать вопрос: правда ли, что все это 100-процентная документалистика? Откуда эти планы, яркие моменты, редко попадающие даже в трансляции, невероятно проникновенные интервью и так далее... Ответ больше, чем просто ответ: большинство кадров в фильме сняты штатными операторами Dorna Sports TV!

Официальный предпремьерный показ нового (заведомо культового) документального фильма о MotoGP - "the FASTEST" состоялся в среду вечером, в Лондоне. Там он дал небольшое интервью британским журналистам.

Вопрос: Так это фильм о Росси?
Марк Нил (Mark Neale): Он, определенно, главный герой. Но "Fastest" не только о нем...

Вопрос: С тем, что Валентино Росси сломал ногу на самом пике сезона, все выглядит как заранее написанная история. Как это отразилось на процессе работы над фильмом? Ведь вы же в тот момент уже начали монтаж, был готов базовый сценарий и все такое...?
Марк Нил: О, какой интересный вопрос... Полагаю, что когда Росси сломал ногу, большинство людей, вовлеченных в процесс работы над фильмом решили, что истории - конец. Какое-то время было непреодолимое желание все закрыть, было ощущение, что все плохо, все идет не так, как мы планировали. Нас это событие действительно серьезно травмировало. Как режиссер, я чувствовал себя более-менее, но как фанат... это был последний эпизод, который я хотел бы увидеть воочию. В этом-то и проблема документалиста: никогда не знаешь, что случится в следующий момент! Но нам повезло. Я провел много времени с Росси до того, как все это случилось, а потом у нас появилось еще больше времени - после. Повторю: нам повезло - удалось увидеть Росси в полном здравии, когда будущее казалось прозрачным и определенным. Затем, удалось увидеть его в тяготах, а потом его великолепное возвращение...

... и Росси в этой ситуации не сопротивлялся съемкам, общению?
Марк Нил: Все было именно так, как я сказал. История в итоге получилась такой, какой и должны была быть, и даже лучше. Появились эпизоды с его возвращением, но затем он не смог вернуться в качестве победителя (в Малайзии), а фильм завершается его переходом в Ducati. Нам повезло, что мы имели возможность путешествовать с ним. Но в то же время, это был год Лоренцо - ведь Хорхе выиграл титул! Есть много молодых пилотов, которых не пугает присутствие Росси на треке, таким в свое время был Бьяджи, и мы об этом много говорили в прошлых фильмах.

Вопрос: А у вас был доступ ко всем гонщикам, когда вы снимали фильм или кто-то отказывался от такого плотного сотрудничества?
Марк Нил: Все соглашались. На самом деле, мы сфокусировались на четверке - Росси, Лоренцо, Стоунер и Педроса. Также, в фильме есть много посылов к сезонам 2003-2004 годов, когда Росси перешел в Yamaha из Honda, так что есть многие гонщики, которые выступали тогда. Многие. Все были очень полезны, если сравнивать с работой над "the Faster". Тогда все было впервые, всем было нелегко. Теперь гораздо легче. Я очень хотел привлечь к более плотной работе топовых парней того времени - Колина и Лориса. Их личности очень сильные, характерные. Они украсили фильм своим присутствием. Также в этом фильме вы встретите многих известных инсайдеров - Доктора Косту, Майка Скотта, Тоби Муди и Джулиана Райдера... Все они очень интересные собеседники, знают все на свете.

Чувствую, если вам понравился "the Faster", вы полюбите и этот фильм. По сравнению с тем фильмом, этот гораздо более.. сильный что-ли, целостный. В основном, из-за Росси. Его участие невероятно важно.

Вопрос: Что мне больше всего нравилось в "the Faster", так это если тебя спрашивали - "Что такое MotoGP?", всегда можно было вручить DVD и сказать: здесь - все, что вам нужно знать об этом.
Марк Нил: Правда?! Приятно слышать! Мы закончили работу над новым фильмом всего неделю назад, в прошлый вторник. Закончили сводить звук. И до первого показа ни разу не смотрел на большом экране... Знаете, на ноутбуке, в маленьких, дурацких наушниках. Не знал, как все это будет выглядеть в кинотеатре с большими колонками. Но увидел первые две минуты и понял, что мы создали что-то потрясающее! На большом экране внезапно обнаруживаешь миллион мелких деталей, на которые раньше не обращал внимание.

Работа в MotoGP очень непроста сама по себе, но атмосфера затягивает. Ну, вы же это знаете...
Марк Нил: О да! Но у меня, может быть, даже передозировка случилась. Все из-за шумов! Мы записали многие часы прекрасных звуков мотоциклетных моторов, но за часы, проведенные в микшировании саундтрека... это травма, но приятная. Сейчас я бы сказал, что не хочу больше гонок... Но я еду в Мизано! Вот так-то. После всего, я наслажусь тишиной - отправлюсь на рыбалку, например, или что-нибудь в этом духе.

Origin: motoracereports.com, by Gaelle

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 сентября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message