МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
28 февраля 2024 в 22:33 | 22623
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024

На презентации команды MotoGP Prima Pramac Racing вице-чемпион мира Хорхе Мартин обозначил четкие приоритеты на сезон: его место в Ducati ничем не обеспечено, и остаться в Pramac Racing или перейти на новый уровень - в заводскую команду он может, только выиграв чемпионат 2024 года. Интервью с Хорхе Мартином - дополненная версия, что не попало в эфир.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2024 - Теперь всё стало сложнее: сегодня стало известно, что 18-летний испанец Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing на 2025 год. Это означает только одно, что Ducati начала оказывать давление на своих действующих пилотов. Всех, кроме Пекко Баньяю, которого хотят сохранить для Ducati во чтобы то ни стало. Но всех остальных будут тасовать, как колоду, подкидывая сюрпризы... кого должен заменить Альдегер в следующем году - Хорхе Мартина или Франко Морбиделли?

MotoGP 2024: Презентация команды Prima Pramac Racing
MotoGP 2024: Презентация команды Prima Pramac Racing
перейти в фотогалерею

«К сожалению, этот вопрос я совершенно не контролирую. От меня не зависит, кого [боссы Ducati] решать выбрать - это целиком их решение. Я могу контролировать только себя, свой байк и то, как мы вместе с ним работаем. Я намерен целиком и полностью сконцентрироваться на пилотаже, а что касается вопросов трансферов на рынке... это не мое дело. У меня есть менеджер, пусть он этим занимается. А я не хочу вдаваться в подробности. Сейчас я знаю только одно: единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP. Остальное меня не интересует» - достаточно конкретно обозначил свою позицию Хорхе Мартин.

Очевидно, что если он побьет Баньяю и Бастианини, и если заберет у Пекко №1, то у Борго-Панигале просто не останется вариантов, как предложить Мартину вступление в заводскую команду. Это чисто маркетинговый и политический ход: №1 должен красоваться только заводском Desmosedici, и никак иначе!

Но есть дилемма: Ducati Corse хочет подписать контракт с Пекко и поскорее, а затем, в течение 1-2 месяцев выбрать ему напарника. С большой вероятностью, им останется Бастианини. Но если Борго-Панигале решит состав заводской команды до мая, когда не будет никакой определенности с чемпионатом, то есть ли в принципе у Мартина перспективы попасть в заводской состав? Нет... Это серьезная головная боль для пилота и его менеджера.

Как с подобным давлением будет справляться Хорхе?

Хорхе Мартин: «Думаю, что это уже привычная для нас ситуация. Мы всю карьеру вынуждены справляться с подобным давлением. Каждые 2 года перед нами ставят сложные вопросы, а которые надо отвечать, и делать это достаточно быстро. Конечно, на уровне пилота, психологии, это очень сильно влияет на нас всех. Очевидно, что мне хотелось бы знать свое будущее. Я имею на это право. И в конце концов, я тот, кто принимает решение - подчиняться правилам или идти своим путем. И сегодня я четко знаю свои приоритеты, и поэтому я спокоен. Если мой план не сработает, тогда придется поломать голову над планом "Б"».

Каким видит Мартин первую гонку сезона - Гран-При Катара, где они с Баньяей вернутся на стартовую решетку и вновь скрестят шпаги?

Хорхе Мартин: «В этом году, с первой же гонки мне придется действовать с максимальной отдачей. У нас не будет времени на раскачку или разогрев. Кстати, это урок 2023 года: я не слишком агрессивно начал год и упустил много очков из-за этого, и все они сказались в ноябре. Теперь я сосредоточен только на одном - начать зарабатывать очки с первой же гонки, максимум возможных очков. Я сейчас чувствую себя настолько же сильным, как когда мы закончили чемпионат 2023 года».

Как проблемы, возникшие на тестах в Катаре, планирует решать команда?

Хорхе Мартин: «Да, по большому счету, мы не знаем, что произойдет в первое воскресенье. Приедем в Катар, и там увидим. Очевидно, что нам придется посвятить первую сессию подготовке. Мы кое-что упустили. Но это детали. Это просто проработка деталей. В целом, мотоцикл очень хорош. Ливрея очень красивая, и мы сделали хороший шаг в плане дизайна. Мы сделали дизайн менее нейтральным, более агрессивным, потому что намерены бороться за победу сразу же».

MotoGP 2024: Презентация команды Prima Pramac Racing
MotoGP 2024: Презентация команды Prima Pramac Racing
перейти в фотогалерею

Мартин также разъяснил более подробно, какого рода проблемы в целом не позволили выиграть титул в 2023 году, хотя возможность была реальная:

«Вообще, всегда есть масса нюансов, над которыми мы можем и должны работать. С точки зрения скорости и пилотажа мы уже в конце прошлого года были на пике формы, в конце сезона я ехал быстрее Пекко. Это факт. У нас есть кое-какие проблемы, традиционные уже. Они возникают вечером с субботы на воскресенье, после завершения спринтовой гонки и при подготовке к Гран-При. Как команда, мы должны лучше прорабатывать этот переход - от гонки на 10 кругов к гонце на 20. Вопросы настройки мотоцикла для длинной гонки - вот, над чем мы особенно тщательно должны работать в этом году. Это также здорово влияет на психологический аспект: самое сильное давление оказывается на пилота в воскресенье, и очков в этот день можно заработать вдвое больше».

«В прошлом году я был одержим идеей о титуле, она меня преследовала с сентября и до последнего момента. Я сам себя задавал. Теперь я не хочу себя так плющить. А чтобы этого не происходило, надо иметь запас прочности. В общем, надо зарабатывать очки сразу, с первого спринта - и далее, в каждой гонке» - подчеркнул Хорхе.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message