В Мизано Валентино Росси сумел хорошо стартовать, зацепился за вторую группу и вел борьбу со своими соотечественниками продолжительное время. Сам факт возможности этого вдохновил 7-кратного чемпиона MotoGP и... опьянил его.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2011 - Хорошее начало Гран-При Сан-Марино, на трассе, которую Валентино считает своей "по-настоящему домашней" - важный факт для многочисленных фанатов, в том числе из Песаро и Тавульи, где располагается официальный фан-клуб Росси. Он начал гонку лишь 11-м, но быстро сумел добраться до 6-й позиции на первом круге, а затем оттяпал место в TOP-5 у Бена Списа, который пришел, кстати, на его место в Yamaha.
Во всем, разумеется, большую роль сыграл дождь, первые капли которого упали на мизанский асфальт во время старта заезда: многие пилоты чувствовали себя крайне неуверенно, особенно Марко Симончелли, который преследовал Росси четыре круга и нанес удар, когда асфальт высох. Впереди все это время шел Довициозо. Но для зрителей видеть трех итальянцев, сражающихся между собой в головной группе сошло за счастье, к тому же, компания не распалась до самого финиша. Разве что, Спис все-таки вернул себе место в пятерке к середине заезда.
"Я невероятно рад, потому что такого темпа мы не могли предположить, - сказал Росси с улыбкой после гонки, - Я даже не думал, что смогу оставаться так долго во второй группе, место в которой сейчас является целью для команды, а тут мы продержались в ней половину гонки! Я все еще не в состоянии проводить атаки так, как мне нравится здесь. Но даже с учетом этого, мы там, где оказались! Это невероятно. Первые три поворота я газовал, как сумасшедший, и даже когда дождь начался, не остановился. Я держался Сика и Дови, также состоялась неплохая дуэль с Беном, и мы могли ехать в одном темпе. Утром мы внесли небольшую коррективу в настройку вилки, я был уверен, что удастся хорошо стартовать."
В отличие от пилотов Yamaha Factory, команда Росси и тестовая бригада Ducati Factory не остались в Мизано на тесты. GP11.1 дорабатывается в заводских условиях, а GP12 теперь появится на треке лишь в Валенсии, после большого апгрейда.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.