Moto3: Кент выигрывает напряженное сражение за #SpanishGP
Денни Кент из Leopard Racing выиграл напряженную 4-стороннюю дуэль в Хересе у Мигеля Оливьеры, Бреда Биндера и Фабио Куартараро, который допустил непростительную ошибку в последнем повороте Circuito de Jerez, которая стоила ему не только победы, но и подиума.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2015 - Погода в воскресенье в Хересе более ровная, чем в предыдущие два дня: облачность препятствует перегреву асфальта, температура воздуха чуть ниже. К началу гонки в воздухе было +24 градусов, что позволило вести более близкую борьбу.
Куартараро - фанат Маркеса и, как многие его называют, "новый Маркес". 16-летний француз имел все шансы выиграть Гран-При Испании. Он стартовал с поул-позиции, но более опытный Оливьера (Red Bull KTM Ajo) перехватил инициативу перед входом в первый поворот. Куартаро выходил в лидеры еще трижды и никогда не покидал группу лидеров, в которую кроме него и Оливьеры вошли Денни Кент, Бред Биндер (Red Bull KTM Ajo) и напарник Кента по Leopard Racing Эфрен Васкес. Группа очень быстро оторвалась от преследователей, на последних кругах отрыв составил 8 секунд.
Сражение продолжалось неспешно, хотя было заметно, что Кент и Оливьера идут не на 100% своих возможностей, тогда как Куартараро рисковал и скользил. Слипстримы и атаки на торможении в Dry Sac и первом повороте - излюбленные маневры пилотов Moto3 в Хересе. Каждый из группы побывал в лидерах Гран-При Испании, но судьба гонки решилась в последнем повороте последнего круга (как полагается в Хересе!)
Куартараро вышел на последний круг лидером, после чего потерял позицию, но попытался провести решающую атаку на входе в последний поворот.
Точь-в-точь, как это сделал Марк Маркес в 2013 году, когда атаковал Хорхе Лоренцо, Фабио Куартараро попытался атаковать по внутреннему радиусу всю группу. Он перетормозил, мотоцикл понесло в неуправляемый занос (заднее колесо стало обгонять переднее). Казалось, Куартараро контролирует этот процесс... Если бы не Данни Кент, в которого он уперся перед апексом! Касание вывело француза из равновесия и он уехал почти по прямой, пропустив вперед и Кента, и Оливьеру, и Биндера, которые и заняли подиум.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.