Moto2: Сэм Лоус - миссия Jerez с треском провалена
"Неуправляемый" мотоцикл лишил Сэма Лоуса шансов побороться за хороший результат в одной из самых успешных для него прежде гонок, Гран-При Испании.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2015 - Сэм финишировал 20-м, потеряв львиную долю позиций уже на первых кругах, несмотря на то, что весь уикенд был близок к группе лидеров и мог бороться, как минимум, за подиум. Все круто изменилось в последний момент.
Ошибка в подготовке мотоцикла к самой гонке привела к бесконтрольному скольжению заднего колеса по всей длине Circuito de Jerez. Лоус не заработал ни одного очка на треке, где прежде уверенно побеждал на 600-кубовом байке.
"Не хочу ни на кого показывать пальцем, я лишь смотрю на темп лидеров и обескуражен: ведь у меня был такой же весь уикенд! - с раздражением заявил Сэм после финиша. - Может, я бы не был первым, но стабильность была отличная. Даже на утреннем warm-up все шло отлично, но затем, в гонке с покрышками что-то произошло: ехать на байке стало невозможно. Я на 3 секунды медленней самого себя! Решил оставаться в гонке, на треке, но знал, что все равно не заработаю очков. А мог бы, и много! Пришлось просто сидеть ровно и горевать".
"Я допустил много ошибок в своей карьере, но вот такое, чтобы вообще ВСЕ ПОШЛО НЕ ТАК - такое впервые, кажется. Когда у тебя нет держака, у тебя его нет. Все. Конец. Это меня просто убивает. Не хочу обвинять Dunlop, потому что прежде у нас таких проблем не было, каждая установленная на байк покрышка работала фантастически четко. Может, мне следовало бы к чему-то присмотреться на ознакомительном круге, но я не чувствовал подвоха до самого старта гонки".
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.